Несса убедила Джейдена стоять рядом с семьей, несмотря на первоначальный отказ. Думаю, у него просто не осталось сил спорить с ней.
Выражение лица Рэнди было слишком суровым, почти неузнаваемым. Смотря на него, я сразу вспомнила о смерти родного отца.
Хосслер не собирался подходить к гробу. Старался даже не смотреть на него. Просто стоял и мужественно пожимал руки, действуя словно робот. Тогда как Несса отвечала за него, когда люди повторяют одну ту же фразу.
«Я сожалею о вашей потере.»
«Я сожалею о вашей потере.»
«Я сожалею о вашей потере.»
Джейден был на грани срыва, и мне казалось, будто только я это и понимаю.
В какой-то момент, мне понадобилось отлучиться в уборную. Поэтому, сказав маме, что скоро вернусь, направилась на поиски дамской комнаты. Так и не найдя ее, в конечном итоге я спустилась по лестнице. В похоронном бюро пахло дурно, но здесь хотя бы не было столпотворения.
На нижнем этаже стояла полная тишина, а в конце коридора виднелся значок уборной.
Уже выходя, я почувствовала, как волоски на теле встали дыбом, при виде сидящего в одиночестве на одном из диванов Джейдена. Он наклонил голову к коленям, а руками держался за затылок. Затем опустил руки, но по-прежнему смотрел вниз. У него покраснели уши, а спина от каждого вздоха поднималась и опускалась вниз.
Он хотел побыть один, а я неосторожно вторгалась в его личное пространство.
Возможно, он, наконец-то, в полной мере ощутил вес произошедшего; ведь наверху, я видела, как осознание постепенно приходит к нему. Тем не менее, мне не хотелось, чтобы он меня заметил. Вот только, чтобы добраться до лестницы, мне пришлось бы пройти мимо.
Несмотря на его обидные слова в мой адрес, нужда успокоить парня казалось непреодолимой. Я осознавала, что после сказанного в саду, мое мнение для него уже ничего не значит. Так что, все таки решила пройти мимо.
Добравшись до лестницы, я вздрогнула от звука его голоса.
— Подожди.
Я остановилась и обернулась.
— Мне нужно вернуться обратно к маме.
— Дай мне несколько минут.
Стряхнув пушинку с платья, я подошла к нему и села рядом на диван. Наши ноги соприкоснулись, и я снова почувствовала тепло его тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Believe me-𝑱𝒂𝒅𝒆𝒏 𝑯𝒐𝒔𝒔𝒍𝒆𝒓
Genç Kurgu*Второй сезон* С тех пор мы не виделись несколько лет. Но, когда на нашу семью обрушилась трагедия, мне пришлось снова встретиться с ним. И, черт возьми, мальчик-подросток, предмет моей юношеской одержимости, стал мужчиной, от которого теперь я схож...