Встретив Рэйчел, Кэтрин пошла в столовую, позавтракать.
Зайдя туда, она увидела мисс Шарлотту и Арсения. Они о чём-то обсуждали.
- Рэй не сможет вас сегодня сопровождать, - оповестила женщина.
- Кто сегодня свободен? - спросил парень. Мне нужен человек.
Ватсон достала журнал и начала рассматривать список дел. Спустя минуты три, она сделала выводы, что сегодня свободны только два человека.
- Кто они? - безрадостно поинтересовался Ликвид.
- Оливер Уайт и Кэтрин. У вас есть один выбор - промолвила старушка.
В это время Кэтрин направилась на кухню, чтобы позавтракать.
- Кэтрин, подойди суда! - крикнула старушка.
Подойдя, шатенка спросила :
- Вы что-то хотели?- Да, понимаешь, тут одно дело...
- Да?
- Вы сегодня поедите на совещание в виде слуги с Арсением Ликвидом.
"О нет, - произнесла в уме девушка."
- Почему именно я? - поинтересовалась Кэтрин.
- У нас не было выбора - ответил Ликвид закрывая глаза. - Скоро к вам зайдёт Бэтси Уильямс, она поможет вам с костюмом, ступайте
- Да, хорошо, - произнесла грустным голосом девушка, направляясь к выходу.
"Стоп, мне надо позавтракать, - повернувшись направилась шатенка."Время 7:34.
Кэтрин сидела у себя в комнате, поджидая Бэтси.
Спустя минут 6-7 в двери постучались.- Входите, - произнесла девушка.
На пороге появилась Уильямс.
- Прошу прощения, за опоздание, пройдём за мной.
Кэтрин следуя указаниям, встала и направилась за девушкой. Идя по лестнице, она увидела Рэя, который выходил из дома и направлялся к машине .
"- Уезжает? - подумала шатенка."
Поднявшись по лестнице, девушки направились в самую дальнюю дверцу. Достав ключи, Бэтси отворила её.
За стенами скрывались полки, шкафы которые были полны одежды, проще можно было сказать, это была гардеробная всего дома.
Шатенка была в изумлении. Такое она видела только в мультике барби.
Коридор по виду был длинным, очень длинным. Рядом с ним также были модели, которые одеты в платья, костюмы, вообщем во всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тройная проблема
Ficción históricaПосмотрев в зеркало, девушка прокричалась : - И что? Я должна терпеть это всё? Почему это всё со мной? За что мне так? Я хочу найти дом, людей которым я нужна буду, которые будут любить меня, оберегать. У девушки прослезились глаза - Неужели это с...