П-ов: Кэтрин.
После хорошего сна, Кэтрин встала, потянулась и пошла душ. Посмотрев на стиральную машинку, девушка поняла, что забыла постирать свою униформу.
„И в чем же я пойду?" - спросила себя шатенка.
Пойдя в свою спальню, она открыла шкаф, осмотрев все полки, она поняла, что ей нечего одеть, как похожую одежду на униформу. Кэтрин решила взять белую рубашку с черными брюками в которых приехала.
Она взяла у себя в комоде спикок дел на сегодня и начала приступать к работе. Взяв тряпку с ведром она направилась в коридор. Подойдя к окну она начала ее вытирать.
Из далека послышались мужские голоса.
Кэтрин переходила от одного окна к другому, ей было интересен этот разговор.Поняв, что это был Арсений и его слуга Рей Геринг она пошатнулась. Быстро вытерев оставшиеся окно, она решила незаметно ускользнуть от их поле зрения. Маленькими шагами Кэтрин попыталась уйти в бок и спуститься по лестнице вниз.
Вдруг девушка услышала тихий, но серьезный голос, голос Арсения.
- Стоять ,- произнёс Ликвид.
Шатенка запаниковала. Повернувшись назад она увидела такую картину:
Стоящий Арсений упирался в стену и правой поднятой бровью смотрел на девушку. Рядом стоял Рей скрестившись руки к груди в недопонимании.
Девушка замерла, ожидая продолжение предложения.- Кэтрин, где находится ваша униформа на данный момент? - в недоумении спросил Арсений.
Шатенка спустя несколько секунду ответила :
- Моя форма сейчас сушиться, мистер.
- Пройдём за мной - промолвил Ликвид серьёзным голосом.
Они направились в сторону где жил мужчина.
Зайдя в комнатку, Арсений оставил девушку на едине, а сам пошёл в соседнюю дверь.П-ов: Арсений.
Зайдя в другую комнату , Ликвид начал искать униформу, которую принесла ей Шарлотта.П-ов: Кэтрин.
Находясь в комнате девушка решила обследовать ее.На стене висели красивые картины. Осмотрев одну из них, шатенка поняла что на ней изображён хозяин в маленьком виде.
На холсте был изображён мальчик, девочка и два взрослых человека. По их силуэту можно было понять, что это женщина и мужчина. Кэтрин не могла рассмотреть их лица, они были оторваны. Девушка смотрела на изображение и пыталась понять, что же тут не так.
Её мысли прервал мужской голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тройная проблема
Fiksi SejarahПосмотрев в зеркало, девушка прокричалась : - И что? Я должна терпеть это всё? Почему это всё со мной? За что мне так? Я хочу найти дом, людей которым я нужна буду, которые будут любить меня, оберегать. У девушки прослезились глаза - Неужели это с...