/
Когда мы приехали к дому, творилась какая-то дичь. Ещё не успев зайдя в дом перед нами распахнулась дверь и из неё выбежал Никита, а за ним Лера.- да, ты заебал меня! Не будь ты моим лд давно бы убила - орала на него девушка.
- ну, простииии. - вопил Никита и забежал за Эда, на что та уже не могла его нормально догнать - Никита, блять. Выйди из-за Эда и разбирёмся как мужик с девушкой.
- я не мужииик, не бей меняяя - закричал Никита и побежал. Лера хотела рвануть за ним, но Эд остановил её, схватив за руку.
- что у вас случилось на этот раз? - спросил тот.
- он порвал мою футболку - возмущалась Лера. - рукожоп он блять. Сначала кружка теперь футболка.
Из открытой двери дома послышался грохот, а после "ой" Никиты.
Мы втроём прошли в дом и увидели, что Никита перевернул как-то диван в зале, а вместе с этим и вещи, что там лежали.
- Никита! - заорала Лера и Эд одновременно.
Тот подорвался и убежал в свою комнату. Половина ребят сидели и смотрели за всем этим концертом, угарая.
- жесть... У вас так всегда? - спросила я
- да, привыкай - ответили нп смеясь
- о, так ты всё же решилась к нам переехать? - спросила мия
- да, меня уговорили - ответила ей я.
После чего ещё немного поговорив со всеми отправилась в свою комнату, раскладывать вещи. По коридору туда сюда носилась Лера. Видимо она потеряла Никиту, хах.
Я зашла в комнату и начала раскладывать вещи в шкаф, а когда закончила и развернулась, увидела Никиту лежащего за кроватью. От неодидоности я вскрикнула и схватилась за сердце.
- ты чего там на полу лежишь и вообще, что ты тут делаешь? - спросила я, пытаясь отдышаться
- прячусь от Леры, она мне руки оторвать хочет. - ответил тот, продолжая лежать там
- а почему у меня? - спросила я
- потому что здесь она просто так искать не будет, да и к тому же в других комнатах она уже знает где я прячусь, а тут нет - рассказал мне Никита, на что я просто посмеялась.
- просто иди и извинись перед ней, вот и все дела. - ответила я.
На что Никита удивлённо на меня посмотрел, но всё же послушал и пошёл из комнаты.
После того, как я закрыла за ним дверь, я переделась в спортивки и футболку. Потом расчесала волосы и выйдя из комнаты отправилась на поиски Мии. Она оказалась внизу со всеми как я и думала.
Мы с ней договорились начинать прямо сейчас, чтоб не терять времени. И вместе пошли в мою комнату, по пути взяв с собой Никиту.
- итак. Для начала давай проверим какое максимальное расстояние, на котором ты не будешь бояться. - сказала мия, кивнув Никите.
Тот начал подходить ко мне до ростояния примерно метра, после чего я того остановила сказав "стой".
- ну, впринципи не плохой результат. - сказала мия - думаю пока можно на этом закончить. Я Никите скажу всё, что надо делать. Иль, тебе ничего не придётся делать так что можешь расслабиться. Начнём с завтрашнего дня, думаю всё получится. Потом попросим Катю выписать успокаительное и поработать с твоими страхами полностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет спустя года
FanficЧто делать, если жизнь сыграла с тобой злую шутку, забрав всё и оставив лишь только дорогую тебе фразу на память? Коллаб: rettаry_wq & sneg__