Все гораздо сложнее...

90 4 0
                                    

Я проснулась от криков Пятого.
П: Твою же мать.
Я приподнялась с дивана и сказала:
Т/И: Потише нельзя? И так голова раскалывается!
П: А ты тут что делаешь?
Т/И: Не помнишь значит.
П: Что не помню?
Т/И: Ты вчера ужасно напился, я дотащила тебя сюда. Ты потом меня попросил не оставлять тебя и остаться с тобой.
П: Чёрт. Нахрена ты меня послушала?
Т/И: Ты реально ничего не помнишь?
П: Я помню как мы танцевали, играли в правду или действие, а потом ничего. Ты так говоришь как будто я какую-то херню натворил.
Т/И: Можно и так сказать. Вчера ты мне сказал что хочешь на мне жениться, и дважды признался мне в чувствах.
П: Я был пьян.
Я встала с дивана и присев на кровать наклонилась к нему.
Т/И: Скажи, это была правда?
П: Я же сказал, я был пьян. < чёрт возьми, как ты не поймёшь, дура, я люблю тебя!>
Я прочла его мысли.
П: Я ничего из этого не...
Я приставила указательный палец к его губам.
Т/И: Заткнись и поцелуй меня.
Он незамедлительно прильнул к моим губам и обхватил руками мою шею. Пятый повалил меня на кровать не переставая целовать. Вдруг дверь в комнату распахнулась. В проходе стоял Клаус.
Т/И: < Серьёзно, прямо сейчас? >
П: Клаус?
Пятый отпустил меня. Через минуту мы уже мило беседовали с Клаусом. Он сидел на стуле, а мы с Пятым стояли возле него.
Т/И: Клаус, ты же понимаешь, что нельзя рассказывать о том что ты только что увидел?
К: Да, да, я понимаю, я никому не скажу, отпустите меня только, лады?
П: Но как мы можем тебе доверять?
Т/И: Пять, всё путём, он не расскажет. А то я сожгу его сигареты и то всё дерьмо которым увлекается. Ясно?
К: Я понял, всё, я могила.
Он быстро прошмыгнул в коридор.
Т/И: Я иду в комнату переодеться, уже заманалась с этим платьем.
Пятый взял меня за талию.
П: Оно тебе очень идёт.
Т/И: Знаю, ты говорил вчера что хочешь его снять. Но ты походу не помнишь.
П: О нет, это я помню) Я уже
заслужил?
Т/И: Возможно)
Я слегка оттолкнула его и вышла с комнаты и пошла к себе.
Приведя себя в порядок я пошла на низ.
Е: О, Т/Ишка, доброе утро!
Т/И: Доброе)
Д: Звезда вечера.
К: И не только.
Т/И: Не преувеличивайте.
Я грозно глянула на Клауса и налила себе кофе.
Т/И: Ну вы все вчера напились конечно.
В: Нам надо было вас по комнатам как пиццу разносить.
Все засмеялись.
Т/И: Ага)
Мы общались и завтракали. Мы с Ваней рассказывали им что они вчера натворили. Потом все ушли по делам, а я осталась допивать кофе. Вдруг в комнату врывается Пятый.
П: Т/И собирайся, апокалипсис в силе, нам срочно надо к куратору.
Т/И: Что?!
Я поперхнулась кофе.
П: Быстрее.
Т/И: Я готова уже.
Я схватила его за руку.
П: А твоя сумка?
Т/И: Пять, мне мир важнее сумочки, пойдём!
Через мгновение мы уже были у куратора.
К: Не ожидала вас так скоро.
Пятый тп ей за спину и приставил пистолет к её затылку, а я подошла к ней поближе.
К: Хм, чтож... убить меня решили?
Т/И: Я задаю только один вопрос, неправильный ответ будет стоить тебе жизни. Как нам спасти мир?
К: Конец неизбежен. Вы ничего не...
Пятый прижал палец к курку с характерным звуком.
К: Остановите Ваню.
Я киваю Пятому и звучит выстрел. Тело кураторши падает на пол. Пятый берёт меня за руку и тп в академию. Ребята услышав то как Пятый позвал их быстро спустились к нам.
Т/И: Нет времени объяснять, надо остановить Ваню и апокалипсис в силе. Кто-то знает где она?
Е: У неё концерт сейчас, она в центре города в театре.
П: Отлично, так, теперь дайте мне свои руки.
Все его послушались и мы тп в театр. Мы стояли возле дверей в главный зал.
П: Наш план - Забегаем в зал, хватаем и останавливаем Ваню.
Т/И: Отстой. Слушаем меня. Наш план- аккуратно войти в зал и медленно двигаться вперёд к ней. По моей команде залазим на сцену и останавливаем Ваню. Все согласны? Все согласны.
Я медленно открыла дверь и мы плавно двинулись в сторону сцены окружив её. Так как сцена была не очень высокой мы присели чтобы нас не было видно. Вдруг по залу розлетелась синяя волна откинувшая людей с первых рядов. Все закричали и выбежали из зала, а я подав сигнал со всеми забралась на сцену и медленно стала приближаться к Ване. Вокруг неё был синий шар который не выпускал внутрь никого. Она летала в воздухе и не переставала играть на скрипке. Её глаза были белыми.
Т/И: Ваняя! Я хочу помочь тебе!
Я подошла впритык к шару. Голова закружилась и мне стало плохо, но с последних сил я подняла руку и положила её на шар, однако рука прошла сквозь. Без труда я вошла в шар и мои глаза тоже стали белыми.
Голова закружилась ещё хуже, но я держалась. Вдруг все емоции нахлынули на меня, и я со всех оставшихся сил крикнула:
Т/И: ОСТАНОВИСЬ!!!
Мой крик разрушил шар, глаза Вани приобрели нормальный цвет как и мои и она упала на пол. Все подбежали к ней, а я обезсиленно упала на колени. Сразу же ко мне подбежал Пятый.
П: Боже, принцесса, как ты?
Т/И: Мне плохо...
Он обнял меня и сильно прижал к себе.
Т/И: Мы.. спасли мир?
П: Да, всё уже позади. Я боялся что потеряю тебя. Я никогда тебя не оставлю.
Т/И: С-спасибо за всё. Пятый я...
Я упала в обморок.
П: Т/И? Т/И, ты жива? Т/И!
Он похлопал меня по щекам и на его крик сбежались ребята.
К: Т/Ишка!
Д: Она жива?
Он приложил руку к моему сердцу.
П: фух, Слава Богу да.
Все с облегчением выдохнули.
П: Так, Лютер бери Ваню, (она тоже была без сознания) я беру Т/И и тп домой.
Д: Я могу её взять.
П: Нет.
Он взял меня на руки и тп всех домой. Проснулась я рано утром у Пятого в комнате. Часы показывали 6 утра.
Пятый стоял перед зеркалом без пиджака в одних шортах, рубашке и
галстуке который он поправлял.
Т/И: Пяять.
Я позвала его уставшим и заспаным голосом. Парень обернулся.
П: Т/Ишка, ты уже проснулась? Ещё рано, поспи ещё.
Он подошёл и присев на кровать поправил одеяло.
Т/И: Не хочу.
П: Как ты себя чувствуешь?
Т/И: Лучше чем вчера, но голова всё равно раскалывается. Как я это сделала?
П: Что?
Т/И: Вчера...
П: А... не думай пока об этом. Что будем делать? Фильм посмотрим?
Т/И: Да давай.
Моё настроение мгновенно улучшилось.
П: Какой?
Он достал ноутбук и включил гугл.
Т/И: Ну даваааай... синистер?
П: Ужастик?
Т/И: Ну да.
П: Не будешь бояться?
Т/И: Неа.
П: Ага)
Т/И: Пять! Ну я правда не испугаюсь.
П: Я посмотрю на тебя в конце фильма.
Т/И: Спасибо что предупредил, не сказал бы - не знаю что бы я делала)
Он улыбнулся.
Т/И: Есть что-то вкусненькое к фильму?
П: Сейчас будет.
Он тп куда-то и через минуту вернулся с двумя шоколадками и кофе.
Т/И: Спасибо)
Он поставил на поднос с вкусняшками ноутбук и включил фильм, укрывшись пледом и укрыв меня. На улице был дождь. Было очень уютно. В каждой спальне этого дома панорамные окна, а впритык к ним кровать. Мы сидели лицом к окну. Я легла и положила голову ему на грудь. Он погладил меня по голове. Так мы и лежали весь фильм. Сколько всего навалилось, этого мне не хватало. Сейчас мне было всё равно на всё что случилось вчера. Наконец я смогла расслабиться и не думать об апокалипсисе каждый день. Думаю мне просто нужен отдых.

Я ведь знаю что ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя