Она убила его.

98 4 1
                                    

Т/И: Что прости? Кхм, ну и что же ей от тебя нужно?
П: Хочет чтобы вся семья пришла по адресу **********.
Т/И: Зачем? Что за бред она вытворяет?
П: Без понятия. Сказала вопрос жизни и смерти.
Т/И: Какая драма.
Я закотила глаза.
П: Мы должны пойти.
Я взяла Пятого за плечи.
Т/И: Пять, я не хочу возвращаться к этому...
П: Поверь, я тоже. Но мы должны прийти в последний раз.
Т/И: С чего ты взял что мы "должны"?
П: В письме она писала про Лайлу и... тебя. Она сказала что хочет поговорить с какого перепугу мы забрали её дочь.
Я перебила его.
Т/И: Кому она врёт? Она не будет просто мило беседовать с нами.
П: Если мы не прийдём, она обещала... кхм, вообщем...
Т/И: Говори уже!
П: Куратор обещала покончить с тобой.
Я рассмеялась.
Т/И: Она? Со мной? Хах. Не хватит сил и смелости. И почему только со мной?
П: Ты самая сильная из всех нас. Одной может куратор и не справиться, но она соберёт людей из комиссии.
Т/И: Боже, ладно, ладно, я поеду.
Через час мы уже были в полном составе на том адресе который куратор прислала Пятому. Это была заброшенная ферма. Мы зашли в ангар и увидели там куратора с автоматом в руках.
Кур: Хм, чтож, вы оказались не глупыми. Приехали всё же.
Тут её взгляд упал на Лайлу.
Кур: Доченька, дорогая, подойди к маме.
Ла: Не смей меня так называть.
Кур: Почему?
П: Ты хотела убить её.
Кур: Верните мне дочь, и может выйдете целыми и невредимыми.
Т/И: Даже если мы это сделаем, она ведь не захочет вернуться к тебе, не так ли?
Ла: Они - моя семья, и ты их не тронешь.
Кур: Правда?
Сразу после этих слов последовал громкий выстрел. Успев среагировать я оттолкнула Лайлу, и она упала на пол, тем самым увернувшись от пули.
Т/И: Бегите!
Ребята ринулись к выходу, а я спряталась за стоком сена. Через мгновение ко мне тп Пятый.
П: Т/И какого чёрта ты не бежишь?
Т/И: Нужно покончить с ней раз и навсегда. Беги к остальным.
П: О нет, я тебя с ней не оставлю.
Тут раздался выстрел в нашу сторону, и я тп нас с Пятым за другой стоп сена.
Т/И: Жди, я скоро буду.
Я тп к куратору за спину и выбила у неё оружие. Куратор подняла руки вверх.
Кур: Чтож, умница, Т/И.
Пятый тп ко мне. Я пихнула его локтем в бок.
Т/И: Пять не надо.
П: Это опасно.
Кур: Ты думала я тут одна? Ошибка, моя дорогая.
И тут из входа выглядывают люди из комиссии. Один из них выстрелил в мою сторону. Пятый, увидев их накрыл меня собой. Перед этим я услышала лишь крик:
П: Т/И! В СТОРОНУ!
Оружие выпало из моих рук. Обезжизненный Пятый упал на землю. Из правого бока Пятого стекала кровь.
Т/И: ПЯТЫЙ! НЕТ!
Я схватила его на руки и наклонилась к его груди. Пульса не было. Его глаза были закрыты.
Т/И: БОЖЕ ПЯТЫЙ, НЕТ!
Слёзы стекали по моим щекам. Я хлопала его по щекам и пыталась привести в чувства. Моё сердце замерло. Вдруг сюда ворвались ребята. Они вырубили работников комиссии, и сразу подбежали ко мне.
Т/И: Нет нет нет нет нет, пожалуйста, нет... они убили его... убили...
Е: О боже, Т/И...
Куратор взяла свой портфель и собралась уходить.
Кур: Ты должна была умереть, а не он. Ну, а теперь, я вас покину.
Т/И: Не нас, а этот мир! Ты убила смысл моей жизни! Ты не уйдёшь просто так!
Кур: Ну ты же сама виновата в этом.
Т/И: НЕТ! ТЫ УБИЛА ЕГО!
Спустя секундную паузу я произнесла:
Т/И: Значит я убью тебя.
Всё в глазах помутнело. Своей силой я подняла её в воздух и запустила в стену. Позже я взяла автомат с земли и подошла к ней. Куратор ели дышала.
Кур: Давай покончим с этим.
Т/И: С удовольствием.
Взглянув на неё равнодушным взглядом я выстрелила ей в лоб. После этого я тп к телу Пятого и упала на колени.
Т/И: Пятый...
Л: Т/И, ты же можешь исцелять людей, сделай что-нибудь.
Д: Исцелять - это не воскрешать.
Я приложила свою дрожащую руку к его ране.
Т/И: Пускай это сработает, пожалуйста...
Прошло пару минут, но ничего не происходило. Обезсиленная я упала на пол, уткнувшись лицом в шею Пятого. Внезапно я ощутила касание на своих волосах. Немного вздрогнув я привстала и увидела открытые глаза Пятого.
П: П-принцесса...)
Т/И: ПЯТЫЙ!
Я обняла его. В тот момент весь мир вновь обрёл все краски. Я рассплылась в улыбке.
Д: Слава Богу, чувак, ты ожил!
К: Его надо к Грейс!
Ла: Срочно при чём!
Т/И: Конечно, сейчас.
Я тп нас в академию, там ему обработали рану и уложили спать к себе в комнату. Я сидела с ним в его комнате и читала книгу в кресле. Я боялась оставить его хоть на немного одного. Тут он проснулся.
Т/И: О, проснулся уже)
Я закрыла книгу, положила её на стул и подошла к Пятому.
П: Т/И?
Т/И: Пять, я тебе жизнью обязана. Ты спас меня.
П: Поверь, если бы мне надо было бы, я бы с удовольствием сделал бы это ещё раз.
Я поцеловала его.
Т/И: Как ты?
П: Лучше, благодаря тебе)
Я осталась с Пятым на ночь. Мы не долго разговаривали, и потом легли спать. Я крепко обняла его за шею.
Сегодня я поняла, как сильно я боюсь его потерять.

Я ведь знаю что ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя