Миссия выполнена

68 4 0
                                    

Кур: Давненько не виделись, Т/И Харгривз.
Т/И:Ты всё же жива... чтож, начнём сразу, что тебе нужно?
Кур: Твой напарник, Пятый, сегодня прийдёт в одно место, и попытаеться убить Лайлу.
Т/И: Кого? Лайлу?
Кур: Не перебивай. Тебе надо ему помешать.
Т/И: Так стоп. То есть ты хочешь чтобы я защитила какую-то Лайлу и помешала своему напарнику, так?
Кур: Всё верно. Адрес ********** **
в 19:00.
Т/И: Но зачем ему это?
Кур: Вечером спросишь у него.
Т/И: Ладно, допустим, и что мне за это будет?
Кур: Звание лучшего киллера комиссии.
Т/И: Я согласна.
Чтож, жду тебя, но помни что если ты завалишь задание, то звание лучшего киллера комиссии получит Пятый.
Т/И: Я поняла. Чтож, досвидания, надеюсь что после этой миссии не увидимся.
Кур: Надежды мало, Т/И.
Я молча вышла из комиссии и пошла домой. Прогуливаясь по городу меня не покидали мысли произошедшего.
Т/И: < Здесь что-то не так. Она ведь отправляла Пятому миссию. Так, а что если она сказала Пятому убить эту Лайлу? Но тогда зачем мне защищать её? Ничего не понимаю >
Дойдя домой на часах уже было 14:18. Я сделала себе кофе и пошла к Клаусу. Спустя час:
К: Боже, как всё запутано. Тоесть ты хочешь сказать, что куратор хочет проверить кто из вас лучше, и дала вам разные, но связанные задания, так?
Т/И: Именно.
К: Но это ведь...
Т/И: Глупо, я знаю, но это куратор. Она сделает любую херню если того захочет. Мне надо собираться. Потом ещё встретимся и поговорим об этом.
К: Пока Т/Ишка.
Собиралась я достаточно долго. Зделав себе укладку я оделась. Я одела черный корсет, чёрный укороченный пиджак, чёрные брюки и высокие сапоги на каблуке. Из аксессуаров я выбрала чёрные очки. Попшыкав духами на шею, взяв сумку я вышла из академии. В 19:00 я уже была возле входа в здание. Войдя в него я поняла, что это был огромный склад, или что-то типо того. Пройдя дальше я услышала звуки борьбы.
???: Иди сюда, мелкий засранец!
Т/И: < Это точно про Пятого >
Пройдя дальше я увидела девушку, лежащую на полу, и Пятого, стоящего над ней и держащего ногу на её горле. Подойдя ближе я положила сумку на один из больших чем-то заполненых ящиков. Наконец они обратили на меня своё внимание. Я сняла очки.
Т/И: Здравствуй, Номер Пять.
П: Т/И?
Т/И: Не ждал?
Лайла воспользовавшись моментом выбралась и очень быстро куда то тп.
Т/И: < У неё есть силы? Ладно, с этим потом. >
Т/И: У меня есть задание тебе помешать.
П: Зачем?
Т/И: Чтобы получить звание лучшего киллера комиссии.
П: Ты же понимаешь, что я не буду с тобой сражаться. Я не буду бить девушку.
Т/И: Чтож, тогда удачного тебе поражения, Номер Пять)
Перед тем как я тп я увидела удивлённое и, возможно немного напуганое лицо Пятого. Я тп ему за спину и не успев ничего сделать, он тоже тп. Вдруг я почувствовала, как его руки сильно сжали мои бёдра и притянули меня к себе.
П шёпотом: Чтож, поиграем?
Потом его рука оказалась на моей шее, но я не став медлить со всей силы ударила его локтем в бок и тп. Позже я увидела как он схватился рукой за то место, где я его ударила.
Т/И: Я жду)
Он тп ко мне, и я хотела ударить его ногой, но он присев, увернулся. Дальше я сделала шаг вперёд, и попыталась ударить его рукой. Но парень схватил мою руку, и потянул к себе.
П: Я могу делать это вечно.
Т/И: Но я не предоставлю тебе такой возможности.
Я оттолкнула его, и в последний момент перед падением схватила парня за галстук.
Т/И: Даже не надейся)
Я отпустила его, и он почти упал, только за секунду успел тп. Я обернулась, в ожидании того что Пятый тп, но его не было. В тот же момент парень схватил меня одной рукой за шею а другой за талию, тп и прижал меня к стене. Он был очень близко ко мне.
П: Вот ты и попалась, Т/И Харгривз)
Пятый поцеловал меня, и ещё сильнее прижал к стене, сжав мою шею и талию. Мне едва хватало воздуха, потом он отстранился и хотел уже поцеловать меня в шею, но я достала из потайного карманчика раскладной ножик и приложила его к шее Пятого. Естественно я не хотела его им ранить, я хотела просто припугнуть. И это сработало. Он замер, а я тп уже в центр сдания. Поправляя волосы я немного отдышалась. Незамедлительно Пятый тп ко мне.
Т/И: Давай покончим с этим.
Я пыталась его ударить, но у него всё равно получалось увернуться. У меня получилось лишь дать ему неслабую пощёчину и задеть ногой. Я схватила лежащий рядом предмет и бросила в него. Это был какой-то ящик с инструментами. Он был достаточно тяжёлым. Пятый увернулся, но я изменила его траекторию пользуясь силой Диего, и всё же попала в Пятого. Он упал на спину, и я медленно подошла к нему.
Т/И: Ты проиграл, Номер Пять.
Я приложила свою ногу к его шее и слегка надавила. Только сейчас я заметила с правой стороны подьёмный лифт, на котором стояла Лайла и куратор. Они спустились, и куратор поздравила меня.
Кур: С победой, Т/И. И да, заранее отвечу на твой вопрос, Лайла - моя дочь. Я использовала её чтобы узнать кто из вас сильнее.
Т/И: Серьёзно?
Кур: Абсолютно.
Л: Хорошо дерёшься, Т/И. Ты
единственный человек который надрал ему зад.
Я обернулась на Пятого и сильнее прижала ногу к его шее.
Т/И: Неприятно, правда?
Кур: Могу уверенно сказать что вы оба дрались неплохо. Но всё же Т/И победила, поздравляю с званием "Лучший киллер комиссии"
Я улыбнулась.
Т/И: Спасибо) Чтож, я так полагаю свободна?
Кур: Да, можешь идти.
Я убрала ногу из шеи Пятого.
Т/И: Ещё раз поздравляю с поражением.
Я взяла сумку, одела очки и ушла. Настроение было прекрасным. Пройдя домой я сразу же зашла к Клаусу.
К: О, Т/Ишка, ты такая красивая.
Т/И: Спасибо.
К: Ты победила его?
Т/И: А ты сомневался?
К: Я рад за тебя, лучший киллер комиссии)
Т/И: Я сейчас всё расскажу, только кофе сделаю. И Елиссон надо бы позвать.
К: Я напишу ей.
Т/И: Давай.
Через пару минут:
К: Она уже идёт.
Елиссон вошла в зал.
Т/И: Привеет, здесь столько произошло!
Е: Рассказывай!
Мы болтали об этом достаточно долго, и потом Клаус предложил:
К: Надо отпраздновать!
Е: Я не против, давно мы не собирались вместе.
Т/И: Согласна.
К: Я за Диего и пивом, Елиссон за Лютером и Ваней, а ты за Пятым.
Т/И: Почему постоянно я должна за ним идти?
Е: Ты ж его будущая жена)
Т/И: Чтоо?! Нет!
К: Дааа)
Т/И: Ухожу я от вас.
Я тп в комнату Пятого, а ребята ушли на поиски других. И пива. Вернувшись Елиссон и Клаус смогли вытащить только Диего. Лютер спал, а Ваня не захотела. Они сидели, общались и ждали нас с Пятым.
К: Давайте в п или д будем играть потом?
Д: Го.
Е: Я за) Главное сегодня - чтобы Пятый и Т/И...
Парни перебили её.
К: Переспали.
Д: Поцеловались.
Е: Были близки друг к другу. Не так как сказал Клаус, но хотя...
Я оказалась в комнате Пятого. Он сидел в кресле и читал книгу с растёгнутой рубашкой.
Т/И: Поднимай жопу и дуй в зал.
Пятый встал из кресла, захлопнул книгу и подошёл ко мне.
П: Зачем?
Т/И: С семьёй посидеть, повеселиться.
П: Прямо сейчас?
Он засунул руки в карманы шорт, тем самым загибая края рубашки и оголяя пресс.
Т/И: Хах, на такое я не ведусь, Пятый)
П: Я лучше останусь тут.
Т/И: Нет, ты пойдёшь.
П: А ты заставишь?
Я медленно коснулась его подбородка и тп нас в зал.
Т/И: Представь себе, да.
Я думала что ребята ещё не пришли, но когда услышала их довольные визги поняла, что они тут. Мы стоим посреди комнаты, я держу Пятого за подбородок, а он с растёгнутой рубашкой, и смотрит на меня как на любовь всей своей жизни. Естественно они всё не так поняли, но мы и не стали объяснять, ведь они восторженно кричали каждую секунду.
Т/И: А где остальные?
Е: Лютер спит, а Ваня не захотела.
Т/И: Ладно, что будем делать?
К: Играть в п или д)
Т/И: Ок, но если вы не будете задавать такой бред как тогда.
Е: Ладно, ладно, не злись. Диего, правда или действие?
Д: Правда.
Е: Чьему характеру из академии ты завидуешь/какой не нравиться?
Д: Мне нравиться характер Т/И и Пятого, мне кажется у них один характер, а не нравиться характер Лютера.
К: Это было очевидно.
Д: Т/И п или д?
Т/И: Действие)
Д: Оооо, всё)
Т/И: Уже страшно стало.
Д: Твоё задание...

Я ведь знаю что ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя