Лололошка решил проведать Эмили ибо давненько к ней не заходил. Пройдя к ней домой он постучался в дверь. Тут же он услышал слегка приглушёное "сейчас, сейчас, подождите пару минут!". Спустя пару минут дверь открылась а за ней стояла Эмили.
- Приветик Эмили, не помешаю?
- Да нет, что-то случилось?
- Нет, просто решил навестить тебя, узнать как ты, и всё такое ^^"
- Хорошо проходи, я как раз закончила с зельем. - сказала Эмили отходя от двери позволяя другу пройти.
Лололошка зашёл в дом закрыв за собой дверь.
- Ты как обычно, всё зелья да зелья) - смеясь сказал парень.
- Ой да ну тебя! - Эми скрестила руки на груди после чего вздохнув сказала - иди на кухню, я скоро подойду, но ничего не трогай!
- Говоришь как Бастиан прям)
- Это ещё кто? Один из твоих друзей?
- Ага)
- Ясно. Ладно, иди уже, мне надо ненадолго уйти.
- Хорошо, удачи Эми) - сказал Лололошка и пошёл на кухню. Пройдя на кухню он увидел какую-то стеклянную бутылочку с похоже зельем, видимо это то зелье что сделала Эмили. Парню стало интересно что оно такое вообще и он достав из рюкзака такую же бутылочку осторожно перелил в неё немного этого зелья и выпил после спрятав бутылку обратно в рюкзак и сел за стол будто ничего и не было залипнув в телефоне. Спустя некоторое время Эмили вернулась и пришла на кухню, она практически сразу заметила небольшую пропажу зелья и глянула на Лололошку. Подойдя девушка села напротив него.
- Скажи, Лололошка, ты не трогал зелье?
- Что? Нет конечно, да и ты же говорила не трогать ничего^^"
"Что-то мне с огромным трудом верится, но как заставить его признаться? Думай... Думай... Думай! О, точно, нужно зелье правды, оно вроде не очень сложное и где-то было у меня, но так просто его не заставить это выпить" размышляла Эмили.
- Ло, как насчёт чая? У меня как раз новый чаёк появился, думаю тебе понравится)
- Я в принципе не против, спасибо Эмили)
Эми встала кивнув и пошла поставила чайник, спустя минут пять он закипел (всё это время они с Лололошкой болтали о всяком ибо давно не виделись и за это время многое произошло), когда чайник закипел Эмили сделала две чашки чая но в чай для своего друга пока он не видел она налила немного зелья правды, подойдя она поставила свою чашку на стол а Лололошке дала чашку с его чаем, сев напротив него она понемногу пила чай. Они продолжали это чаепитие с разговорами о жизни ещё около получаса. Спустя некоторое время зелье правды начало действовать, Эмили поняв это серьёзным взглядом посмотрела на парня.
- Ло, скажи честно, ты трогал зелье на столе?
- Да, я выпил немного, а что?
Эмили просто молча посмотрела на него после чего сказала тому пойти немного отдохнуть у неё в гостиной. Лололошка молча пошёл в гостиную сев на диван. Тем временем Эми позвонила Люциусу.
- Ало?
- Люц, не думала что когда-нибудь скажу это но мне нужна твоя помощь.
- А что случилось? Только побыстрее, мне скоро Айко кормить.
- В общем... Лололошка выпил одно моё зелье, а у меня дел по горло, короче мне проблемы не надо так что... Не мог бы ты его к себе забрать? Вы же вроде неплохо ладите, да и замок у тебя большой ^^"
- Ладно, заберу я этого проблемного.
- Спасибо Люциус, ты не представляешь как ты мне помог, да и с тобой Ло будет более безопасно чем у меня)
- Ага, через минуты три буду.
- Хорошо)
Эми завершила звонок и пошла к Лололошке, она ещё некоторое время до прибытия Люциуса болтала с ним.
Люциус появился как и обещал но Лололошка к тому моменту уже спал.
- Ну что? Заждались?)
- Бери уже свою ходячую проблему и иди, а то он мне все зелья повыпивает-_-""
- Ладно ладно. Пока.
Полубог исчез вместе с Лололошкой появившись в своём замке и уложил Ло на кровать укрыв одеялом после чего сел рядом. Люциус читал книгу и ждал пока эта спящая красавица проснётся наконец. К счастью долго ждать не пришлось. Лололошка проснулся спустя минут 15.
- А... Что со мно- ай блин!
Ло схватился рукой за голову и попытался встать но Люц уложил его обратно.
- Отдыхай Лололошка, немного позже поговорим)
- Ч-что за....?! Л-люциус? Что я здесь делаю и что это за комната?!
- Ты в моей комнате, отдыхай пока что, я тебе немного позже объясню что происходит)
Сказал Люциус погладив Лололошку по голове после чего исчез куда-то. Ло встал и осмотрелся. Комнатка была довольно уютная, возле кровати что была двухспальной стоял шкаф судя по всему с вещами полубога, в одном из углов комнаты были книжные полки на которых как ни странно были книги. Парень просто лёг обратно смотря в потолок и уснул. Спустя часа 4 он проснулся от кошмара. Люциус стоял рядом с кроватью и увидев состояние Лололошки обнял его гладя по голове и спине.
- Ты чего? Приснилось что плохое?
Парень кивнул и обняв полубога в ответ заплакал.
- Что приснилось то хоть?
- Я не хочу об этом говорить...
- Хорошо. Но в любом случае, это всего лишь сон, сны не реальны так что бояться нечего)
- Знаю...
Лололошка вздохнул успокоившись и вытер слёзы перестав обнимать Люциуса и полубог тоже его отпустил.
- Прости Люциус
- И за что ты извиняешься?
- За то что от меня тебе столько проблем...
- Считай мы квиты, как у вас говорят)
- Хорошо. А почему я у тебя? Я же у Эмили вроде был.
- Ну... Тебе сильно поплохело из-за чего-то и она попросила забрать тебя к себе поскольку занята.
- Ясно. Спасибо что-ли что заботишься обо мне, я ценю это)
- Что?! Я? Забочусь?
Люциус рассмеялся.
- Ты... Не шути так больше, Лололошка, а то я со смеху умру! Ох... Давно я так не смеялся!)
Полубог едва смог перестать смеяться.
- Хех... Я уже и забыл о том какой у тебя характер. Хотя это сложно забыть)
- Естественно великого Люциуса забыть сложно)
- Ага)
Лололошка встал смотря на Люциуса.
- Ну так что делать будем?
- Можем сходить к Бастиану, он как раз спрашивал у меня недавно где ты, говорил что у него к тебе важный разговор.
- Вы с ним подружились?!^^
- Пф... Ещё чего-_-""
- Ладно... Но я уверен, рано или поздно вы с ним сдружитесь^^
- Уж лучше поздно-_-""""
- Ясно всё с тобой.