глава 4. Что задумала Эмили?

463 25 7
                                    

- и когда с отцом я зашла домой-
Эмили не успела договорить как на кухню вышел Люциус.
- так, извиняюсь, я вырубился. Что я пропустил?)
- ничего интересного, Люци. Да, кстати...
Подержав интригу на пару минут Эмили продолжила.
- поскольку зелье не доделано, и также не стабильное, оно уже должно было закончить действовать. Поэтому если хотите можете уже идти... Хотя...раз уж пришли, может хоть посидим пообщаемся? Чайку попьём?
Последние слова Эмили произнесла с какой-то хитрой и загадочной улыбкой смотря на Лололошку.
- что-то у меня предчувствие плохое... Эмили, ты немного пугаешь...""
Сказал Лололошка.
- тебя уже предложение попить чай пугает? Не боись, не отравлю))
Едва сдержав смех в конце сказала Эми.
- ну хватит Лололошку пугать!
- да кто его пугает? А ты что, волнуешься за него, Люци? Влюбился что-ли?)))
- ничего подобного! (/////////)
- ясно всё с тобой. Влюбился, и не признаётся! Так ещё и мне не сказал, друг называется!(
С наигранной обидой произнесла Эмили.
- эм...я вам не мешаю?""
Спросил Лололошка глядя то на Эми, то на Люци.
- нет, не мешаешь.
Ответили оба, после чего Эмили добавила:
- это всё конечно очень мило, но мы так и продолжим спорить или придём к компромиссу?)
- я подумаю над этим..)
Сказал Люциус глядя на Эмили, взгляд того говорил что он явно уже с ответом определился и думать над этим явно не будет.
- таааак, ладно. . . Не знаю как хочет Люциус, а я б выпил чаю ^^"
Неуверенно сказал Лололошка.
- всë, Люци, твоë мнение не учитывается ^^
Радостно сказала Эмили Люциусу.
- я и не был против)
Улыбнулся Люци.
- хах, садитесь господин -›-
Посмеялась Эмили и усадила Люци напротив Лололошки, сама же пошла ставить чайник.
- господин?...
Удивился Ло.
- конечно, а кто же ещё?)))
Гордо сказал Люциус. Эми сделала вид, что не слышала этого.
- ребят... У меня сахар закончился, можете сходить и купить его?
Сказала Эмили, конечно же у неë был сахар, но благодаря еë актëрскому мастерству Ло поверил ей ( а Люци? Хм... Позже поймëте. )
- а? Да, конечно. Это не проблема ^^
Ответил Лололошка, а Люци спокойно кивнул, они пошли в коридор. Ло быстро обулся и вышел на улицу, а Люциус решил уточнить у Эми какой и где купить сахар. Люци не успел зайти на кухню и встав в дверном проходе услышал о чëм говорит Эмили.
- хах, интересненько, а что если добавить его в большем объëме?) ах... Нет, он же человек... Тогда, может 5мл? Нет... Мало, а нужно чтоб на три дня минимум хватило...
Говорила Эми и добавляла в чашку с чаем Ло какое-то зелье.
- Вот же чëрт, а не девушка -›-
Подумал Люци и телепортировался к Лололошке. Эмили же нечего не заметила.
- О! А как это "волшебное" зелье повлияет на полубога?)
Посмеялась Эмили и налила тоже самое зелье в чай к Люциусу. Парни вернулись с сахаром спустя пол часа.
- Эми!!!! Мы купили сахар!
Крикнул Ло из коридора.
- окееей! Спасибо, неси его сюда!
Крикнула Эмили Лололошке. Люци зашёл на кухню.
- на, он разувается.
Холодно сазал Люциус и протянул Эми сахар.
- ой окей, спасибо.
Ло зашёл на кухню и вместе с Люци сел за стол. Эмили добавила сахар в чай и поставила кружки перед парнями.
- нууу. Извините, я не составлю вам компанию в чаепитие. У меня праздник и поэтому лучше бахну вина)
С улыбкой сказала Эмили и достала из шкафчика бутылку адского красного вина.
- ого, вот это напиточек...)
Мягко офигел Люциус, ведь он знал сколько градусов в адском вине.
- ага, сегодня я наконец-то закончила варить очень важное для меня зелье!)
Радостно сказала Эми и налила себе бокал вина. Лололошка же наблюдал за разговором и уже допивал чай.
- а мне вина? (
Спросил Люци у Эми.
- это подарок от папы! Его пить буду только я!)
Гордо смеясь сказала Эмили. Лололошка же допил чай и просто сидел смотря на Люциуса странным взглядом.
- Люциус, ты чай пить собираешься?!
Обижено сказала Эми Люциусу. Тот вздохнул и залпом выпил кружку чая.
- довольна?
- да)
-ох... Что-то мне плоховато, а? Лололошка что с тобой? Эй! Ло!?
Испугано произнёс Люци и начал трясти за плечи Лололошку.
- а!?.... Да, в норме я. (///////)
Сказал Ло оторвав свой взгляд от полубога.
- точно в норме?! Так, лучше пойдём ко мне в замок.
Взволновано сказал Люци.
- окей, пока)
С улыбкой на лице сказала Эмили парням и выпила свой бокал.
Парни телепортировались в замок. А Эми стала убираться на кухне и разговаривать сама с собой.
- мда... Зелье странно повлияло на полубога... А на Ло всë положительно, надеюсь Лололошка не будет скромничать и возмëт инициативу на себя)))

Тем временем у парней в замке

Доброго или не очень времени суток. Простите что фф затянул с продой, просто у автора (то беж у меня) возникли технические шоколадки с ваттпадом. Но сейчас благо всё нормально. Вот прода тем кто ждал. Естественно здесь вообще не обошлось дело без моего чудесного соавтора.

Люциус/Лололошка Место, где живут истории. Откройте их для себя