Люциус уложил Лололошку в кровать и начал расспрашивать того о его самочувствие.
- Ло... Не ври мне! Я не верю, что у тебя всë в норме...
- Люц, я ходил с тобой в магазин, и когда мы пришли я сидел на против тебя. Когда бы я успел заболеть..?
Лололошка не мог смотреть полубогу в глаза, его переполняло смущение из-за заботы того.
- у тебя наверное температура...
Сказал Люциус и потянулся губами ко лбу Лололошки. Ло неправильно понял действия и поднял голову. Всë произошло быстро и парни соприкоснулись губами. От шока ни Лололошка, ни Люциус не двигались. Просидели они так минуты 2. (Кхем..простите но вы попались на кликбейт!^^)
А теперь заново..
Итак, в замке Люци уложил Лололошку на кровать став расспрашивать насчёт самочувствия того. А в ответ полубогу естественно были слова о том что всё в порядке и в этом духе.
- Люциус, успокойся. Всё со мной нормально, я не заболел и чувствую себя отлично.
В очередной раз отмахнулся Ло, и похоже в этот раз полубог всё же успокоился.
- ладно, прости. Я не знаю что на меня нашло... Переволновался наверное..
- да ладно, с кем не бывает)
- кстати, мы же с самого утра по-сути у Эми пробыли. Может есть хочешь?
- ну, если честно то хочу^^"
- ладно, пойдём тогда поесть тебе дам.В общем после того как Лололошка поел (мне лень описывать трапезу-_-""). Лололошка вместе с Люциусом пошёл прогуляться в лес.
- Люци, а вы с Эмили давно дружите?^^
Неожиданно задал вопрос Лололошка. Люциус даже на мгновение замер думая к чему это и что ответить.
- да, довольно давно. Ещё с детства)
Всё же соизволил ответить полубог.
- а к чему такой вопрос?
Спросил также Люциус.
- да так...просто интересно стало^^
В начале Лололошка немного замялся но быстро выкрутился из ситуации.
- хорошо, в таком случае я тоже у тебя поинтересуюсь... Чего ты боишься вообще?
Люциусу было крайне интересно узнать ответ на свой вопрос. Лололошка вздохнул, поняв что полубог 100% не отвяжется от него пока он не ответит.
- ну... Честно говоря и сам не знаю. Но признаюсь честно, после твоего первого "появления" немного тебя побаивался, до тех пор пока ты не показался))
- чего?!
Полубог был возмущён и удивлён одновременно. Что вызвало тихий смешок со стороны Лололошки.
- Люци, ты такой забавный, я не могу..!))
Смеясь сказал Лололошка.
- да ну тебе, смертный!
Полубог демонстративно сложил руки на груди и отвернулся а-ля обиделся.
- Люци...ну ты чего? Ну не обижайся(
Лололошка обнял Люциуса прижавшись к нему. Но от полубога ноль реакции, он буквально всем своим видом показывал фразу "я с тобой не разговариваю".
- ну Люци, не обижайся..)~
Со слабой улыбкой уже прошептал на ухо Люциусу Лололошка, от чего полубог чуть вздрогнул, щёки того покрылись едва заметным румянцем, а сам беловолосый замер. Лололошка на это лишь тихо хихикнул после поцеловав Люциуса в щёку, что и вывело полубога из своего рода транса.
- ч...ч-что это т-только ч-что б...б-было..? (/////////////)
Немного ошарашенно спросил Люциус по прежнему не двигаясь.
- поцелуй это был, а что такое? Великий Люциус засмущался?))~
- ничего подобного!! И вообще, отстань! Я не разрешал меня обнимать и уж тем более целовать! (//////////////)
Сильно смущаясь пробубнил полубог.
- ну ладно ^^
Лололошка прекратил обнимать Люциуса немного отойдя от него.Что ж... Здрасть, я всё ещё живое, что чутка удивительно... Это пробная версия 5-ой главы, если не зайдёт то глава будет изменена моим соавтором. И опять же извиняюсь что затянула с продой, я тут чуток от кашля помираю, но всё же пока живу и надеюсь жить буду. В прочем, если честно, лично мне не особо понравилось то что я написала но может хоть кому-то зайдёт эта глава. Ну а на этом пока всё, надеюсь до скорых встреч (если это ещё хоть кто-то читает)!^^