816 год, Ирландия
Некогда в ирландском королевстве правил король Доннчад Миди. И была у него дочь, Юджинис. Была она неземной красоты, умная и очень добрая. Юджинис рано осталась без мамы и всю жизнь о ней заботился отец. У короля на неё были большие планы. Он хотел выдать её замуж за принца Шотландии, для того чтобы получить от этого брака большую выгоду. Но случилось так, что у Юджинис уже был суженый, о котором по началу не знал отец. Звали его Диан Фарелл и служил он в королевской гвардии. Он был остроумным, ловким, смелым и участвовал во многих рыцарских турнирах. И вот на одном весеннем рыцарском турнире, на трибунах, он увидел её, дочь короля. Это была запретная любовь с первого взгляда, которая не могла привести ни к чему хорошему.
В один из дней Юджинис решила сбежать из замка, чтобы немного побыть в одиночестве и покое. Она нарядилась простолюдинкой и покинула замок через тайный проход в каменной стене. Девушка бродила по торговому рынку и никто на неё не обращал внимания из-за внешнего не примечательного вида. Диан в то время проезжал на лошади через рынок и чуть не задавил переодетую принцессу, но вовремя остановив коня, крикнул:
— Смотри куда идёшь!
Когда незнакомка подняла на него глаза, он застыл в изумлении. Перед ним стояла принцесса Ирландии, о которой он не переставал думать с первого дня, как её увидел. Диан слез с лошади и стал приносить свои извинения, предложив проводить её до замка, на что она ответила:
— Я не хочу возвращаться в замок, по крайней мере пока. Никто не знает, что я сбежала и надеюсь, что вы тоже сохраните мою тайну.
Рыцарь ответил сразу же:
— Как пожелаете, ваше высочество, но здесь опасно находиться благородной даме, —предупредил он.
— Тогда может вы составите мне компанию, благородный рыцарь? —предложила принцесса и Диан согласился.
Молодые люди замечательно провели этот день. Диан показал ей город, которого она не знала потому что всё время проводила взаперти и под охраной строгого отца, а Фарелла пленили её рыжие волосы, которые струились вдоль спины, глубокие зелёные глаза, красивая улыбка и искренний смех.
С тех пор они виделись каждый день. Юджинис ещё больше узнавала о своей родной стране и о её окрестностях. С каждым днём они всё больше привязывались друг к друга и в итоге эта привязанность переросла в любовь.
Пока молодые люди были очарованы друг другом, королю уже донесли что принцесса встречается с рыцарем Дианом. Сначала король не поверил, а потом застукал влюблённых собственными глазами. Он посадил дочь под замок, а рыцаря велел упрятать в темницу замка. Фарелл ещё не знал, что видел свою возлюбленную в последний раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Параллельные миры
Fiksi SejarahВ моей книге «Параллельные миры» рассказывается о истории любви между ирландской принцессой и бедным рыцаре, которые, к сожалению, не смогли сохранить свою любовь. Но их любовь настолько сильной, что оставила свой след и в параллельном мире. Смогут...