Реакция на одержимость Т/И персонажем

511 15 8
                                    

Персонажи Гром, Эш, Гавс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Персонажи Гром, Эш, Гавс. Я пыталась написать с другими но почему-то вообще ничего не приходило в голову...

Спасибо за заказ!

Гром
Персонаж, которого вы изначально пугаете своим пронзительным взглядом в его сторону не очень рад такому нездоровому влечению.
Он пытался поговорить с вами по этому поводу, но вы просто не отрывали взгляда от его капюшона. Кивнувшая Т/И вроде бы пообещала так больше не делать.

На следующий день после разговора вам снова приспичило следить за ним. Гром уже не знал куда себя девать, он уже не злился, а боялся вас и вашей зависимости, он стал избегать вас и никак не мог привыкнуть.

Эш
Мужчина в доспехах-мусорном баке, которые больше подходят не на доспехи, а на коробку в форме башни ходил по дворцу "злой Пэм" и убирал мусор, бурча что-то к себе под нос. Благодаря пустому коридору и железным доспехам, бурчание его раздавалось по всему этажу.
Т/И почему-то понравился этот странный уборщик, так что та его удачно выследила и стоя в коридоре за шторкой, рассматривая то Эша, то странные картины, развешенные по стенам, Т/И выпустила мужчину из виду-тот успел всё убрать и отправиться на второй этаж. Т/И последовала за ним и немного неудачно стала на лестнице, что поворачиваясь на ступенях Эш всё же заметил незнакомку.
- ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ, ТАК ЕЩЁ И В ТАКОЕ ВРЕМЯ!!!!???? НАТОПЧИШЬ МНЕ ТУТ ПОСЛЕ УЛИЦЫ, ТАК ЕЩЁ И УБИРАТЬ ЗА ТОБОЙ!! ВОН ОТСЮДА!- после этого громкого крика, который наверняка слышал весь замок, Эш направил в сторону Т/И свою тяжёлую метлу.
- простите пожалуйста, я просто хотела посмотреть на вас.- не обращая внимания на истерику уборщика, Т/И более менее спокойно, будто это он пришел в её дом и кричит на хозяйку сказала это, раскинув руки.
-я...ЯЯЯ....Я НЕ БУДУ ПОВТОРЯТЬ! ВОН ОТСЮДА - больше предупреждений не будет.
Т/И, поняв что то, что она сказала не действует всё, же убежала из замка, уворачиваясь от метлы.
Позже она снова навестила его, но Эш реагировал уже не так бурно, просто поорал ещё, помахав метлой.

Генерал Гавс
Говорящий пёс, охраняющий банки, борящийся со злом, который носит одежду и ухаживает за своим внешним видом- настоящая находка для журналистов. Он часто вызывал огромный интерес у публики, и каждый приезжий в город хотел сфотографироваться с "полицейским" и немного позадавать вопросов, но от одной персоны одной/двумя фотографиями не отделаешься.
Никто не понимал почему Т/И так интересует Гавс- это вопросы лично к Т/И. Гавс же иногда говорил что-то вроде: "Если она не нарушает моих личных границ и не имеет проблем с законом, то мне её останавливать не за что."
На самом деле он побаивался Т/И, так что при виде её на горизонте мог неожиданно свернуть за угол, или закрыть лицо газетой, дабы скрыться от взгляда этого до жути заинтересованного лица.

____

бравл старс реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя