Спасибо за заказ!
Лола
Именно благодаря ей вы и начали этим заниматься. Лола в принципе вас поддерживала. Вскоре вы стали довольно популярной Болливудской моделью, и всё это благодаря Лоле.Колетт
Это самая преданная и большая фанатка, которая может перегрызть глотку кому угодно ради того чтобы вы дали ей автограф. У неё дома вырезки из всех журналов, постеров и реклам с твоим участием, её блокнот заполнен всеми вещами, что она успела у вас взять при встречах: какие-то ткани, браслеты, варежка и даже прядь волос.
Неудивительно.Мортис
Что касается Мортиса- его это особо не волнует. Ваше лицо и имя он знает благодаря племяннице Эмз, которая все уши прочистила бедному вампиру.
Странно что он вообще не интересовался этим, ведь он как раз таки очень внимательно относится к своему внешнему виду. На самом деле ответ прост: журналам, по которым он одевается уже не первый десяток, так что новые женские книжечки его особо не волновали.Барли
Робот обычно не интересовался этим. На то он и робот для работы - чтобы выполнять задачу, что ему задали. Этот робот создан так же для общения с посетителями, так что двое из них прожужжали ему уши- Эмз и Колетт.
Колетт восхищалась вами на весь бар, так что не услышать её было невозможно, а Эмз просто рассматривала журналы и старалась фотографироваться в таких же позах как Т/И, переодически рассказывая проходящему бармену о вас.
Однажды Т/И решила отдохнуть в баре. В последний раз она была там до своей популярности, тогда Колетт не бегала за ней так сильно и она могла спокойно с ней погулять без страха что ей отсекут прядь волос или не украдут что-то по типу пуговицы с рубашки.
Войдя в помещение девушка сразу вспомнила этот родной запах свечей, спиртного и лака для волос. Столы и стулья стояли как обычно. Барли носился по помещению обслуживая клиентов и одновременно протирая столы, следя за каждой крошкой.
Вы, как довольно популярный человек были занесены в папку "особые клиенты", так что Барли уделял вам как можно больше внимания и не допускал не единой ошибки чтобы не огорчить такую гостью.Кольт
Как очень трепетный по отношению к своему внешнему виду, Кольт очень даже интересовался современными средствами и прочими вещами для того чтобы оставаться в моде.
Несмотря на не особую любовь к критике в его сторону, он всё же довольно часто спрашивал о советах от Т/И
"Ну ты ведь супер модель, ты ведь знаешь что сейчас модно... Не дашь ли такому и без того красивому джентльмену пару небольших советов?... Ну пожалуйста!"Эдгар
Вы интересовали его как противник. Ничего более. Тем более Колетт прожужжала ему все уши с вами. Надоело. Может быть он бы и поинтересовался "новой супер моделью Болливуда", но из-за вечной глупой болтовни кассира желание отпало надолго......
Тяжело выдался этот заказ, я долго думала над некоторыми и поэтому заказ немного затянулся.
Над вторым заказом ещё буду думать, так как в той сфере я не особо прошаренная и надо будет долго изучать, а у меня много дел, так что гарантировать выход второго заказа не могу, можно придумать что-то полегче. Мест, где она могла показать свой талант фигуристки в бравл почти нет, так что я не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бравл старс реакции
RandomВсем здравствуйте. Я уже писала эту работу, но она удалилась. Приятного прочтения, надеюсь вам понравится