Реакция на яндере И/П

63 2 0
                                    

Персонажи: Эдгар, Фэнг.
Спасибо за заказ!

Эдгар
Какое-то непонятное чувство слежки преследовало Т/И с первого одиночного столкновения.
Были подозрения на того парня из магазина, коллегу Колетт. Кажется, его звали Эдгар. Ваша знакомая часто рассказывала о том, какой он хороший человек и что несмотря на свой мрачный внешний вид, он на самом деле очень даже хороший.
И в самом деле, парень выглядит как типичный дэд инсайд и никого не трогает, но стоит Т/И пересечься с ним взглядом, как его глаза чуть ли не сверкать начинают, как-то не по доброму, нагоняя жуть.
Всё было бы не плохо, если вы случайно не ляпнули о своих подозрениях Колетт, которая в ответ уж хотела что-то крикнуть по этому поводу, но посмотрев на ваш палец у губ мгновенно замолчала.
- мне кажется, что он и сейчас тут.... Слушай, забудь что я тебе сказала, давай обговорим это в переписке попозже, окей?- вы по прежнему чувствовали чей-то взгляд на себе, но не понимали откуда.
- но... Ладно-ладно....- та скорчила обиженное лицо и крепче сжала в руках свой дневник, после чего осмотревшись шёпотом добавила:- я постараюсь узнать у него)...

Вечером вы уже собрались спать, но паника не давала уснуть. К 3 часам ночи вы задремали, но из дрёмы вас вывело падение карандаша со стола, за которым последовал хлопок окна, которое оказалось открытым дуновением ветра(или кем-то ещё?). Почувствовав чьё-то присутствие, Т/И скинула с себя одеяло и подорвалась с места.
На улице осень, резким порывом ветра со стола разлетелись листы бумаги и прочая канцелярия, а под светом луны вы увидели силуэт человека в шарфе, что испугался ваших возгласов и поспешил наутёк обратно в окно.
- Кто здесь?!?- заранее зная ответ, вы в ужасе схватили с тумбочки массивную книжонку и запустили в убегающего, почти попадая.

Достав рукой до выключателя, вы наконец включили свет и уже хотели крикнуть что-то в окно, но увы, даже во дворе его и след простыл.

Ночью вы не спали, пошли в назначенное одиночное столкновение и в самом начале, заметив на горизонте Эдгара, сели в кусты, в эти же кусты спрятался и он, но почему-то по непонятным причинам вас не тронул, лишь недовольно хмыкнул, отворачиваясь
Вы заняли 7 место, вам не хотелось спать, после той ночи было страшно вообще возвращаться домой.

Как ни странно, Эдгар не стал вас связывать, бросать в свой подвал, как это обычно бывает в подобных случаях. Наоборот, он стал, наверное, более не примечательным. Какой мрачный этот тип...
Кажется, он больше не проникает в вашу спальню, пока не убедиться точно в крепости вашего сна.

Фэнг
Милый, на вид совершенно безобидный, в отличии от его ног парень на самом деле был не таким уж и добрым, но лишь глубоко в своей душе. Харизматичный, спортивный, красивый юноша, что же может быть не так? Возлюбленная вроде как не отшила его, не послала, не холодела, не отдалялась, но вот...
Дело в том, что его которую неделю мучают всплески ревности ко всем, кто только говорил с тобой.
Не казалось ему это проблемой ровно до того момента, пока близкий и самый лучший друг Бастер в глазах Фэнга не стал конкурентом, помехой, обузой. Он понял, что что-то не так. Так не должно быть! Его не должно терзать желание ударить кого-то, причинить вред, это ведь так... Неправильно!

Он решил поговорить со своим другом по этому поводу, как бы сильно не хотелось ему раскрываться, казаться грубым собственником, но кто-то должен знать, точно не она, но он должен высказаться... И он смог, он нашёл поддержку, он поделился этим с близким человеком и... Ему стало легче.
Фэнг не из тех, кто будет причинять боль дорогии его людят, так что благодаря поддержке он смог спрятаться со своим состоянием

____

Пока что выкладываю уже как несколько лет завершенные черновики! Записки сумасшедшего на самом деле, но зато какие! Тут я лишь поправила некоторые грамматические ошибки, а весь сюжет был написан ещё тогда, год назад

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

бравл старс реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя