-К оплате 5783. Картой или наличными?
-Картой
-Есть карта магазина?
-Да - протянула карточку
-Спасибо за покупку, приходите к нам ещё
-Спасибо. ДосвиданияЗабрав 4 тяжёлых пакета направилась обратно к такси
-Улица ******** дом 78
Мы жили в частном доме. За пределами нашего большого города. Я очень часто ездила на такси. Меня все знали, но этот человек был новеньким.
И он всю дорогу молчал, а с постоянными я могла всю дорогу общаться.
Так что пока было время заказала себе доставку на наш офис. Ну там было несколько спортивных костюмов, джинсы, кофты, штаны, майки и кросовки. А так же матери очень нужно было лекарство, так и его заказала, ну и не обошлось и для подарка матери, она давно хотела один костюм, а он в этот момент был в наличие. Выбрав нужный размер оформила этот крупногабаринтый заказ и через 2 дня мне его должны доставитьСпустя полтора часа езды мы оказались около моего дома. Открыв дверь понесла пакеты на кухню и начала готовить ужин.
Сегодня решила сварить рис и запечь куриную грудку.
Мать пока спит, но есть шанс что проснётся.
Пока бегала на кухне, забыла переодеться. Но вот поставив в духовку грудку дошла до 2 этажа и из шкафа достала свою домашнюю одеждуЭта майка напоминала отца, потому что у него я и стащила её. Его адикалон пах и до сих пор.
Уже спускаясь по лестнице мне позвонил Артём, он очень сильно за меня переживал, но сказав что всё нормально он успакоился.
А я... А я полетела с лестнице... Мой телефон улител далеко в коридор, а отключиться от звонка не успела.
Наверное он слышал это падение....Сжав ногу я думала лишь бы не перелом..... Но вроде бы встать смогла, но ходить было очень больно.
Так что уже подняв телефон быстро отключилась от звонка и вызвала скорую. Они обещали приехать очень быстроДохромав до кухни посмотрела как всё готовиться и всё было нормально.
Подняв телефон я посмотрела на него, вдруг что то сломалось. И да, я была права. Вс ёзащитгое стекло в друбезги и на самом экране длинная белая полоска.
Ладно, завтра до тренировки схожу и отдам в ремонт. А пока есть запасной.Скорая приехала спустя 2 часа.
Рассказав проблему, меня осмотрели. На локте будет синяк, на боку так же. Правая нога была в растяжение, противопоказано ходить, но мне было всё равно, группа через месяц уже должна выступать.
Я пообщела что 2 месяца не буду напрегать ногу, но они же не знают правды, так что мне это на рук.Попрощавшись с работниками я и мат сели ужинать. После ужина помыла посуду, приняла душ и пошла спать
****
Утро нового дня началось с нанесения мазей по больным участкам.
Перевизав бинтами стала искать что бы одетьБыстро съев бутерброд и выпив кофе, попрощалась с матерью и выбежала из дома.
Меня уже ждало такси. Сказав один адрес, мы поехали туда. Сдав там телефон отправились у нашему офису.
Я уже опаздывала на 20 минут, так как утром проспала. Но я недеялась что они сами начали хотя бы разминку или лёгкий бег.Но вот уже ели как с больной ногой добежав до поля, их там не оказалось. Тогда начала звонить каждому из группы.
Мой второй телефон знали все, но никто не отвечал. Это были очень странно, так что я зашла в здание-Где группа?
-Я их отпустил, пускай отдохнут, а ты займёшься формой
-Ещё раз повторяю зарплату повышай тогда
-Ничем не могу помочь
-Ну тогда и сегодня я свободна. У меня всё равно свои дела естьУже развернувшись хотела выйти из его кабинета, но столкнулась с Никитой
-АЙ... Да что за день опять такой?!
Уже встав пошла на выход, но кажется Никита заметил насколько сильно я хромаю и когда падала приподнелась кофта и были видны бинты..... Надеюсь он никому ничего не скажет. Мне не нужны лишние сплетни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я просто тренер.... И никто больше?
Fanfiction-Да ты просто тренер! Тебя наняли что бы нас продвигать! Из себя больше ты никого не представляешь! - кричал парень, пока все на нас смотрели -Я просто тренер....... И никто больше? - не подавая слёз смотрела прямо в душу -Если будет такая возможнос...