4 дня отдыха пролители не заметно.....
Каждый день я была с Никитой и хотела быть с ним всегда. Он просто изменил мою жизнь до неузнаваемости
Остольные уже начали подозревать что мы встречаемся, но надеюсь забудут это. Я ещё не готова кому либо другому это говорить.
Лёгкий слушок на чуткие уши ген-деректора и всё, увольнение.
И вот у нас проходит тренировка на стадионе, они бегают уже в качестве наказания.
Злостный вздохи, неловкие крики и мой смех который внутри меня, но полная серьёзность снаружи-Ещё 2 круга! Не останавливаемся!
-Слушай, а может ты с нами пробежишься? - решил съязвить Костя
-С больной ногой, прямо такое наслаждениеПрегразив кулаком он только усмехнулся и продолжил бег
****
-Татьяна, я конечно мог всё терпеть, но это уже слишком
-О чём идёт речь? Я не понимаю
-Всё есть на этой флешке. Я надеюсь на следующий день ты примешь правильное решениеНедоверчиво посмотрев на него забрала флешку и вышла из кабинета
Что же могло быть на этой безобидной флешке......
В порыве раздумий дошла до комнаты отдыха-Народ, у кого ноутбук с собой?
-Ну у меня - сказал Саша, допивая энергетический напиток
-Одолжи на несколько минут
-Ага, в сумке возьмиПодойдя к сумке открыла ее и достала ноутбук.
По удобней уселась в кресле мешке и открыла крышку ноутбука. Нажав на кнопку включение начала ждать и на пальцах крутила ту самую флешку.
Что же он мог задумать......Прогурзившийся экран запрашивал пароль. Узнав какой правильный ввела.
В разъём для флешек вставала эту маленькую чёрную флешку
Прогрузившись там были файлы, "Видео_1" ; "Фото_2" ; "Документ_3"
Возможно цыфры это последовательность.Открыв видео начала просматривать.
Запись то как я упала на Никиту в автобусе, мы лежим на траве в дождь, он меня целует возле книжного, нечайные случаи как нас заперли остольные в разных комнатахПосмотрев видео уже поняла к чему он клонит.....
Но всё же открыла другие файлы
На фотографиях были мы в разных местах
В документе был текст"Ну ты же хорошая девочка и помнила подписание своих правил. Так что не думаю, что ты не поняла к чему я клоню"
Неподавая виду для команды я просто отключила ноутбук и отдала.
Каждый смотрел на меня и не понимал что произошло, но ту боль я смогла скрыть****
-Я не понимаю что в этом такого плохого?!
-Ты подписывала правила, никаких любовных отношений от тебя к участникам
-Ну мы же все взрослые люди, по вашему мнению я так и должна была остаться вечно одна? Я всё время проводила с командой и понятное дело что один из них в меня влюбился и это нормально
-Нет, либо ты сама заявляешь что с ним растаёшься, либо увольнение
-Как же я раньше не видела насколько вы жестокий и поганый козёлОзарив его самым яростным взглядом вышла из кабинета громко хлопнув дверью.
В ярости я хотела зайти в комнату где были все, но почти открыв дверь изменилась в лице.
Им не нужно этого знать.
Так что я просто сообщила что на сегодня всё закончено, забрала портфель и как можно быстрее ушла.
Меня уже ждало такси, так что быстро залезла на седенье и такси тронулось.
Я видела как парни полностью босиком и без ветровок выбежали, но я не хотела показывать своё состояние. Так что просто прослезилась в машине.
По дороге мы поговорили с водителем и он меня успакоил.
Всю дорогу мне названивали парни. Но я отключила телефон, но перед этим успела заказать еды на дом.Уже дома я упала на диван. В этой ситуации я не знаю что делать..... Мне нужна работа... Мне нужен Никита.... Мне нужны все парни..... А из за этих ебучих правил порчу себе жизнь.....
Позвонив маме объеснила всю проблему, она мне посоветовала переговорить это с Никитой и что бы мы сделали поддельное растование.
Я ей часто про него говорила и она знала что я точно его люблю и хочу с ним быть.
Она мне пожелала хорошего решение моей проблемы и отключилась от звонка.
Дозвон с другой страны слишком много сжирал денег.
И вот спустя ещё некоторое время мне приехали несколько пачек суш, мороженного и энергетиков.
Отдав нужную суму пошла в свою комнату и включила фильм.
Поедая суши и смотря фильм мне было хорошо. Но если бы был рядом Никита, было бы лучше.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я просто тренер.... И никто больше?
Fanfic-Да ты просто тренер! Тебя наняли что бы нас продвигать! Из себя больше ты никого не представляешь! - кричал парень, пока все на нас смотрели -Я просто тренер....... И никто больше? - не подавая слёз смотрела прямо в душу -Если будет такая возможнос...