*Спустя 3 дня*
-Никит.... Можешь приехать?
-О Господи! Таня! Как я рад тебя слышать! Что с тобой произошло?
-Просто приедь.... Потом всё расскажу...... И.... больше никому не говори, что я смогла тебе позвонить
-Хорошо, я уже выезжаюОтложив телефон, завернулась в одеяло и продолжила плакать
****
-Ну что как она? - спросил недалеко сидящий Саша
-Таня сказала, что бы я приехал
-Ладно, давай Ромэо. Поезжай спасай свою Джульетту - сказал ДанилПодорвавшись со стула я выбежал на парковку, завёл машину и на полной скорости направился к Тане.
****
Я решила сразу открыть дверь и написала ему, что бы сам зашёл и я была в комнате.
Не хотела в такой обстоновке стоять в коридоре.
Выпив холодной воды с горсть таблеток вернулась в комнату.
Накрылась одеялом и больше не хотела никуда идти.
Я понимала, что ему ещё долго ехать, так что просто лежала и смотрела на дверь.В ожидание его приезда просто уснула, все эти 3 дня без сна.... Очень плохо на мне сказалось....
Опухшее лицо, круги под глазами...****
Уже подъехав к её частному посёлку мне пришло уведомление. У неё открыта дверь и она в своей комнате.... Значит всё слишком плохо.....
Почему я раньше не решил приехать к ней.....
Пройдя в дом снял кросовки и ветровку. Аккуратно взяв портфель в руку направился на 2 этаж.
Уже зайдя в её комнату, она была полностью закутанна в одеяло.
По состоянию комнаты и как выглядет сейчас ей очень плохо....
Присев рядом, попытался стянуть одеяло, но в ответ услышал всхлип. Убрав немного одеяло с лица, она спала. Наверное уснула когда написала, ладно, не буду будить
Пока она спала решил убраться, на полу было много коробок, бутылок из под воды и салфеток.
Сложив в пакет вынес на 1 этаж.
Зайдя обратно сел на мягкое кресло и просто залип в телефоне****
Как оказалось я уснула на очень долгое время, уже было очень темно...
Приподнявшись и усевшись на кровать потёрла глаза. Взяв в руки телефон посмотрела на время 2:09
Мда...... Не лучшее время для пробуждения.
Подняв голову я увидела странный силуэт сидящий на кресле.
Приподняв телефон святящей стороной пыталась рассмотреть кто это.
Это был Никита, наверное он приехал и не хотел меня будить, а в последствии и сам уснул....
Встав с кровати подошла к нему.
Проведя рукой по волосам он зашевелился.
Немножко улыбнувшись отошла, что бы не проснулся.....
Решившись выйти из комнаты спустилась на 1 этаж. Дойдя до кухни налила в электронный чайник воды и включила.
Открыв шкаф с таблетками взяла самые нужные и проточной водой из под крана.
Когда чайник уже вскипел налила в кружку, закинула пакетик с карамельный вкусом и оставила настаиваться.
Уже хотела развернуться и сесть на диван, как позади меня кто то пристроился и положил руки на живот.
Почувствовав такой знакомый и желанный адиколон, поняла что это Никита. И только откинулась головой на его грудь и положила свои руки на его-Теперь ты мне всё расскажешь или не выпущу
-Конечно расскажу, для чего ещё могла тебя вызватьРазвернувшись уткнулась в него носом и очень крепко обняла
-Мы так и будем стоять?
-Чай примет свою форму и пойдём
-Даже спрашивать не будуЧай заварился и взяв кружку мы направились в мою комнату. Открыв крышку ноутбука он начал прогружаться.
Вставив флешку отдала Никите, что бы он просмотрел все файлы.
После просмотра он посмотрел на меня, а я уже допивала кружку чая-То есть.....
-Мне придётся уволиться
-Нет, мы же можем решить эту проблему
-Увы, не хочу что бы потом у тебя были проблемы
-Тань, это же работа всё для тебя значит
-Ну тогда можем сделать поддельной растование. Раз этот козёл так хочет
-Он и вправду козёлПрисела ближе к нему, обняла. Мне было очень плохо, да это шантаж на моё увольнение.
Но.... Я так нихочу никуда от них уходить..... Они мне как семья
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я просто тренер.... И никто больше?
Fanfiction-Да ты просто тренер! Тебя наняли что бы нас продвигать! Из себя больше ты никого не представляешь! - кричал парень, пока все на нас смотрели -Я просто тренер....... И никто больше? - не подавая слёз смотрела прямо в душу -Если будет такая возможнос...