— Ты реально не вкуриваешь, что с такими шинами даже до места не доедешь?— Да похуй! — с сумасшедшей улыбкой парень запрыгивает в машину и с яркими искрами срывается с места. Стрелка спидометра переползает все допустимые значения, и юноша звонко смеётся, вдавливая педаль газа в пол. Снаружи множество огоньков сливается и образует длинный светящийся коридор, когда машина въезжает на мост. Автомобилей на пути всё меньше, и длинноволосый парень с повязанной на лбу ярко-оранжевой банданой глубоко вздыхает, отдавая всего себя порыву ветра из открытого до упора окна.
Сейчас он ощущает свободу, драйв, неподдельную, открытую реальность. Сейчас он живёт.
***
— Когда-нибудь ты заведёшь меня в тюрьму, — возмущается парень с яркими розовыми волосами, пробираясь сквозь толпу вслед за своим другом поближе к трассе, но тот лишь довольно хихикает в ответ.
«Сомнительно» — раз за разом, словно едкая навязчивая идея, это слово надоедливо вертелось в голове.
Он всё ещё не мог поверить, что позволил Юте притащить себя в подобное место.
Он ни в коем случае не был затворником, рад был развлечься, любил машины. Но не когда последние два фактора противоречили понятию «закон». Это его убивало.Стоя у самой дороги рядом с местом, куда предположительно должна подъехать вторая гоночная машина, Чхве Ёнджун начал проникаться здешней атмосферой, сунув заботы о правилах и опасности куда подальше.
Сейчас его волновали лишь цветные дымовые шашки, громкая музыка и куча разных интересных людей, из которых ему удалось узнать едва ли парочку.
Он не имел ни малейшего понятия, какой повод сегодня, и есть ли тот вообще: он был наслышан о стычке между какими-то парнями, но буквально засыпая над тарелкой овсянки за завтраком, не был уверен, о ком именно так горячо трепался его друг.Около одной из гоночных тачек вертелось несколько красавиц в коротких юбках, не обделяя вниманием и самого владельца кара — высокого брюнета с укладкой бэд-боя в простой кожаной куртке. Девушки то заигрывающе поглаживали его руки, то вешались на плечи, подсаживаясь рядом на бампер. Машина, к слову, была подстать хозяину: элегантная и лаконичная, без лишних прибамбасов вроде наклеек и прочего. Ёнджуну это понравилось, но не то, чтобы очень. Всё-таки больше по душе ему было что-то более интересное и цепляющее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blurry lights
FanfictionСтрелка спидометра переползает все допустимые значения, и Бомгю звонко смеётся, вдавливая газ в пол. Огни вокруг образуют длинный светящийся коридор, стоило машине въехать на мост. Водитель в ярко-оранжевой бандане глубоко вздыхает, отдавая всего се...