Апельсиновый сок

160 15 3
                                    

Утро выдалось неимоверно тяжёлым. Ёнджун едва сполз с дивана и с непомерным трудом заставил себя пойти умыться, а увидев отражение в зеркале, ужаснулся: на голове словно птицы свили гламурное розовое гнездо, лицо слегка опухло, но под глазами всё равно привычно занимали своё место синяки.
Выругавшись, он присел на край ванны и разочарованно простонал.
Всё-таки утро — не его любимое время суток.

С Бомгю же ситуация обратная: больше всего на свете он ценит эти блаженные ранние часы, когда солнце только готовится встречать сонных людей своими тёплыми лучами, а ветерок гоняет всё ещё прохладный ночной воздух.
А ценит он это время лишь по одной простой причине: всё ещё можно сладко поспать. Никаких забот, мирской суеты и прочих гадостей жизни — всё тихо и спокойно.
Днём его будет ждать университет, который уже сидит где-то в раздражающем тело месте, а вечером дела, дела, дела…

На протяжение целого дня Ёнджун ходит как в воду опущенный, и Юта всерьёз начинает переживать, не держат ли на него обиду за вчерашний бесстыдный уход.
Только вот от всех вопросов парень лениво отмахивался, чем лишь наталкивал на ещё большие подозрения.
А как быть? Не скажет же он, что недавние события всё ещё мелькают в памяти, не поведает о том спонтанном поцелуе, намертво закрепившемся в последнее время в его голове. Нет, таким он поделиться не может ни с кем, как ни уговаривай.
Ему ужасно хотелось обсудить это непосредственно с Бомгю, но что он скажет? Ведь и сам толком не знает, почему так на него реагирует, а в попытках добраться до истины мысли начинают играть с ним в ебучие салки.

Сегодня Гю ничем не отличался от себя обычного: те же рваные шорты, та же белая футболка под яркой рубашкой, хвостик и полупрозрачные оранжевые очки.
Ёнджун пересекался с ним пару раз, но эти встречи породили только большую путаницу.
В первый раз, между парами, тот мельком махнул ему знак «peace», проходя мимо, а при встрече ближе к концу дня не удостоил даже взгляда.
Неужели он один ни о чём другом думать не может?
Ён и рад бы оставить всё, как есть, но недавнее создавало в его голове и сердце большую, колоссальную проблему, а проблемы он привык решать, и как можно скорее.

В таком темпе парень смог вытерпеть неделю. Лучше не стало.
Схватив телефон, он ищет в контактах номер, который ещё три года назад, при знакомстве с однокурсниками из студсовета, добавил «на всякий случай», но тот так ни разу и не понадобился.
Ответили не сразу.

Blurry lightsМесто, где живут истории. Откройте их для себя