Непонятное пойло

121 14 3
                                    

Очередной учебный год позади, а впереди лето. Свободное, долгое, припудренное надеждами на яркие, исключительные моменты.
Ёнджун теперь с красными волосами, которые необъяснимо стали придавать ему больше уверенности, и с проколотой бровью. Зачем? Перемен захотелось.

На часах 19:26.
Парень затягивает потуже классические чёрные конверсы и выходит из дома.
Вечернее солнце всё ещё слепит, и красноволосый с улыбкой хмурится, прикрывая глаза ладонью.
Сегодня у него хорошее настроение с нотками предвкушения весёлого вечера.
Запрыгнув в машину Юты, что любезно согласился подобрать его по пути на тусовку в доме их общего знакомого, он отключает телефон и откидывается в кресле.
Парни перебрасываются банальными фразами о том, как складывается их жизнь, о планах на лето и прочем в таком духе.
Юта оставался всё таким же: лёгким, комфортным, простым. С которым можно и по душам поговорить, и поумирать с того, как смешно свалился с полки кусок хлеба. Словом, он был хорошим другом, который наверняка бы заметил, если б с Джуном было что-то не так. И он заметил. Но расколоть его так и не смог.

Внутри дома шумно. Очень много людей. Обстановка не сказать, чтобы самая уютная, но для «напиться» сойдёт.
Красноволосый усаживается со стаканом какой-то байды на диван и замечает в дальнем углу комнаты смутно знакомого парня. Потребовалось время, чтобы понять, что это тот самый хмырь, которому по чистой случайности когда-то проиграл Бомгю. Тот мерзко, но, стоит признать, красиво улыбается двум девушкам, что мельтешат вокруг, да около, а на нём всё та же кожаная куртка, в которой наверняка ужасно жарко, та же укладка бэд боя — ничего не изменилось, и от одного взгляда на него начинают накатывать воспоминания. Не самые ныне приятные, но такие тёплые и любимые. Втайне Ён лелеял их всем сердцем на протяжении прошедшего месяца.

Вдруг шум усилился, и парень с любопытством обернулся на дверь.
И тут же обомлел.

— Я уж думал, вы не придёте, — радостно воскликнул парень, пропуская внутрь двух ребят, и вид одного из них заставил Джуна нервно поджать губы.

— Хуйню не неси, я такое не пропускаю, — весело отвечает Бомгю на рукопожатие хозяину дома. Рядом с ним стоял уже знакомый Марк, который, оглядев комнату, мигом нашёл взглядом Ёнджуна и, пихнув друга в бок, направился в его сторону.
Бомгю подходить не спешил, и сперва потянулся за стаканом пива, прежде чем лениво подплыть к друзьям.
Улыбнулся, пожал руку и посмотрел в глаза. Так многозначительно, что Ёнджун стал растерялся, о чём тот только думал.

Blurry lightsМесто, где живут истории. Откройте их для себя