Буквально за один день привычный мир перевернулся для всех с ног на голову. Токио охватил хаос, жажда крови и ненасытная жестокость. Проклятия скинули с себя маскировочный занавес, оголив свой уродливый облик всему живому.
Разум людей затуманила сила, которая дала им мнимое право на самосуд для других, без укора на совесть. Они затянули себя в эту грязную битву, которая существует за счёт ставок на чужие жизни и смердящей безумством агонии. От обилия человеческого страха, она лишь сильнее разгорается и отравляет своим полоумием других.
Большенство магов отказалось от трезвого мышления в этой игре, посчитав её забавой на досуге. Резня за баллы начала стремительно набирать обороты.
Я приняла осознанное участие в "смертельной миграции" лишь по одной причине. Любой ценой окончить её как можно скорее, даже если это будет стоить мне жизни.
Нужно остановить это сумасшествие, пока оно окончательно не поглотило всех в свои недра и не искоренило гуманное сознание.
Я одиночка, что самостоятельно выучилась и воспитала себя как личность. До определённого возраста я была обычным ребëнком-сиротой, но после 5-ти лет со мной случилось что-то странное. Я начала видеть проклятия и почувствовала в себе задатки проклятой силы. Я говорила всем вокруг:
– Тётушка, да вот же он! Прямо за вашей спиной! Отойдите от него!
– У детей так сильно развито воображение, я прямо диву даюсь, – едва прикрыв свою широкую улыбку, она беззлобно смеялась надо мной.
Никто в приюте не вопринимал мои слова серьёзно. Они лишь хохотали, показывали пальцем и делали из меня белую ворону, что окончательно сошла с ума. Крутили у виска, выговаривая себе под нос всякие гадости в мою сторону.
Я стала изгоем, у которого в окружении осталось слишком мало близких людей, что не отвернулись. Однако и они со временем пропали, буквально бесследно стеревшись со страниц моей жизни. Теперь я дорожу лишь воспоминаниями о них.
Сейчас, когда мир погрузился в этот беспорядочный ад, что стал глубоким потрясением, лишь единицы в силах что-то изменить. Было бы неплохо обзавестись союзниками в этом деле, но времени и так в обрез, так что, скорее всего, придётся действовать в одиночку.
Нужно получить как можно больше баллов для создания новых правил в этой жестокой игре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под взором правосудия
Fantasy"Смертельная миграция" превратила Токио в большое игровое поле, над которым возвышается безымянный Бог. Для него участники - всего лишь фигурки, не имеющие никакой ценности. Его интересует лишь исход самой игры, которую я решилась самостоятельно пре...