Увлекшись рассказом, Влад и не заметил тихо подкавшейся дремы Галатеи: девушка, отвернувшись спиной к мужчине, приняла позу эмбриона и засопела. Телу было тепло под весом одеяла, но Влад, как крайне ответственное за политику королевства лицо, поспешил покинуть покои: нарушившие границу чужестранцы требовали незамедлительного изгнания.
Герцог вновь облачил себя в черный сюртук, теплый плащ из сукна того же цвета и высокие ботинки. Он напоследок зашторил окна: с их стороны обдувало ледяным ветром, зверствующим снаружи. Мягкий мрак обволок большую спальню, накрыл неосязаемо и спящую колдунью. Два крохотных огарка, уже доживающие срок служения, герцог решил зажечь для создания иллюзий тепла.
По пути к переговорочной зале герцог приказал мельтешащим по пути стюарду и камердинеру собрать совет. Прислуга разбежалась по этажам, созывая советников герцога. Зайдя в просторную залу с громоздкими гобеленами с картами трех империй, — Кальдораном, Умаром и Атерией — Влад скомандовал лакеям пригласить писца и пятерых гонцов.
— Ваша Светлость, — начал вошедший казначей, — доброго утра. Вы велели совету собраться. Я полагаю, речь пойдет о ситуации на границе Ранневира?
— Да, — сухо ответил Бастерион, упираясь руками в стол с тактической картой и делая пометки куском угля.
— Ваша Светлость, — поприветствовали Трой и Артур, а затем им вторили остальные советники по разным направлениям деятельности.
Влад поднял серьезный взор на присутствующих, что расселись вокруг овального дубового стола. Мрачно прошелся по массивному помещению, сложив руки за спиной.
— Ваша Светлость, не томите, — поправив монокль, попросил дворецкий. — Что творится на границах?
— Я вызывал писца. Где он?
— Я здесь, Ваша Светлость, — донеслось позади. Молодой парень уже держал перо наготове, расположившись за столом писца со всей необходимой утварью.
— Пиши: Граф Аларик Мериньон по приказу герцога Влада фон дер Бастериона должен собрать войско численностью около тысячи бойцов. Граница Ранневира атакована армиями Умара и Кальдорана, и по велению герцога фон дер Бастериона, входящего в малый совет короля, нижестоящие чины обязаны выделить армию для защиты королевства. Полная боевая готовность и ожидание следующих указаний. — Герцог перевел взгляд на советчиков, внимающих его речам. — На границе разверзлась война. Несколько владений баронов, стоящих подо мной, уже потеряли земли и сотни крестьян. Барон Кристоф из Ракели уже мертв. Его голову я обнаружил на пике около его дворца. Не только разбойники разбили на нашей территории лагеря, но и легионы соседних империй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду ждать у вереска
FantasyЗдоровье. Хрупкое, словно хрусталь, оно способно пасть ниц перед событиями окружающего мира. Так и пало, не способное выдержать перелома позвоночного столба. Риина Ви́ртанен любила мотоциклы и скорость, она находила прекрасным рассекать ночной Оулу...