Первым под скоротечно темнеющим небосводом цвета мрачного графита очнулся Влад.
Он попытался оглядеть местность, но перед глазами упорно плыли чернила, мешающие сполна разглядеть картину убитого Ольгона; увидеть среди куч грязи и угля почерневшие скелеты женщин и мужчин, под слоем сизого пепла трупы птиц и некогда живую землю. Ныне здесь тяжело дышалось — кололо где-то под грудиной, сжимало, словно место хотело, чтобы его оплакивали. Паршивые чувства одиночества и тревоги просыпались под тягой когда-то наполненного жизнью Ольгона. Сейчас же Влад видел и ощущал смерть.
Запах воскрешал в памяти события недавнего пекла: то был аромат сгоревшего мяса, паленых костей и сажи, поднимающейся от порывов ветра и летящей кружить танго над головой герцога.
— Пустота, — смахнув с плеч слой налетевшего пепла, констатировал Влад. — Эй, — он тряхнул спутницу за плечо, — Гея. Очнись.
Постояв с пару минут и всецело закрепив образ нового Ольгона, герцог вновь вернул внимание к лежащей эмбрионом Галатее, заботливо накрытой одеялом из пепла. Одна ее рука тянулась к трупу немолодой женщины с обуглившимся дочерна лицом, но даже так угадывалась материнская улыбка. Не сожги огонь лицо женщины и не выплави глаза, Влад поклялся бы, что она ласково смотрела на Галатею. Даже теперь.
— Боги, какого грифона меня вырубило? — недовольно ворчал Влад, поднимая чародейку. — Помню, побежал, а дальше.. Чтоб меня крысы задрали, — разозлился герцог. С немалыми усилиями он поднял тело девушки, оказавшееся удивительно тяжёлым для измотавшего последние силы маршала.
Будто по немому зову из-за сгоревшей хижины солидно, как-то по-королевски вышел Малахия, отличающийся от повсеместной грязи и разрухи нетронутой чистотой и величием.Он боднул крупным мокрым носом щеку хозяйки и оглядел уставшее лицо Влада, ожидая команды.
— Хозяйка твоя, как видишь, непонятно жива ли. Надо до Цереона идти. Уж извиняй, что на тебе поеду. — Влад погладил морду коня и неаккуратно залез верхом, еле не уронив Галатею наземь.
Путь выдался сложным: безвольное женское тело стремилось упасть, а изрядно ослабевшие руки Влада отказывались проявлять остаточные силы. Малахия бежал быстро, и пара содрогалась от сильных движений коня, таящего в себе неземную мощь, проявляющуюся несравнимой скоростью и пугающей выносливостью. У ворот города Бастерион накрыл Галатею плащом, сокрывая нагое женское изящество от глаз посторонних.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду ждать у вереска
FantastikЗдоровье. Хрупкое, словно хрусталь, оно способно пасть ниц перед событиями окружающего мира. Так и пало, не способное выдержать перелома позвоночного столба. Риина Ви́ртанен любила мотоциклы и скорость, она находила прекрасным рассекать ночной Оулу...