Глава шестая. Утренние басни.

2 1 0
                                    

— Риина! — донеслось далеко сзади. Маленькая девчушка в белом платье оглянулась на зов кого-то близкого ей и, заметив женщину с корзиной вереска, помчалась к ней наперегонки с теплым ветром. 

— Смотри, смотри, мама! — Риина схватила женщину за край длинной юбки и потянула в сторону обрыва, где горящий ярким малиновым оттенком вереск оккупировал землю так, что насыщенный аромат доносился далеко на многие метры. Тысячи бутонов. Тот вересковый остров казался особенным, словно сошедшим со сказок. Там извечно летали жёлтые крушинницы, отчего-то не боящиеся людей. Они были похожи на солнце. 

Девочка торпедой нырнула в цветастый палас, но скоро ее мать с раздраженным вздохом схватила ту за ухо и утянула куда-то прочь. На удивление Риина не плакала. Нет, она лишь печально тянула руку к цветам, привыкшая быть нелюбимой и неуслышанной. 

— Святой Бледр! — вскрикнула Галатея, подскочив в постели. Жутко хотелось ледяной воды, но покидать тёплое ложе стало бы самоубийством, ведь температура покоев оказалась ночью предельно низкой для прогулок в неглиже. 

— Что такое? — недоуменно нахмурился заспанный герцог, поднявшийся следом. Его взлохмаченные длинные волосы и суровый взгляд могли бы напугать любого оппонента больше, чем меч, приставленный к горлу.

Галатея бедром ощутила его колючую ногу и секундно обомлела, не ожидая увидеть мужчину рядом. Она приложила руку к гулко отбивающему истеричный ритм сердцу, словно могла его успокоить. Заговорила, взглянув в сонные глаза Влада:

— Сон. Очень.. странный?

— Что там было?

— Девочка и ее мать. Ее звали Риина. 

— О, а мать хватает девочку за ухо и тянет прочь от верескового поля, да? 

— ..Да. Стоп, — Галатея злобно схватила Влада за широкую шею и повалила на подушки, сев сверху на живот, — это что, шутка такая? — сквозь ткань панталон она ясно ощутила, насколько горячим может быть мужское тело. Насколько рельефным и пламенным, достойным личной скульптуры из мрамора, лишь на унцию способную отразить красоту натренированных мышц.

— Хватка слабая, — оскалился Влад и перевернул девушку, взяв контроль в свои руки. Они поменялись местами. — Это сон, который все знают. Его посылает нам сама Риина, чтобы мы знали ее историю. Тебе будет иногда сниться история наших богов, будь готова. 

Я буду ждать у верескаМесто, где живут истории. Откройте их для себя