*утро*
Я как обычно встала в 6:30. На кухне была мама. Я все сделала, поела, собралась и пошла в школу.
Т/и : пока, мам
Мама : покаЯ вышла из дома и поехала на скейте в школу. Около школы я встретила Яширо и мы вместе с ней пошли в класс. Все прошло как обычно. После школы мы с Яширо хотели покататься на скейтах.
Яширо: эй, т/и, давай после школы покатаемся.
Т/и : давай.
Яширо : в 15, на площадке, пока
Т/и : пока.Я пришла домой, сделала уроки и поехала на площадку. Когда я подъехала Яширо ещё не было. Поэтому я решила потренировать сложный трюк.
Т/и : я долго смотрела разборы, должно хоть чуть чуть получиться.
Я встала на доску попыталась сделать и упала.. Тут ко мне подбегает Яширо.
Яширо : эй, все нормально? Давай заклеим пластырем.
Т/и : да, все нормально, спасибоМы катались делали лёгкие трюки, катались с горок и вдруг наше спокойствие прервал телефонный звонок.
Яширо : ой, мне мама звонит.
Т/и : отвечай скорее.Яширо поговорила с мамой, оказывается их бабушка заболела и им надо было срочно ехать к ней.
Яширо : прости, мне надо идти, завтра я наверно не приду в школу
Т/и : ладно, пока, я буду ждать твоего возвращенияЯширо на прощанье обняла меня и уехала. Я ещё немного хотела покататься и потренировать трюк. Я пыталась, но все мои попытки напрасны. И вот я опять упала и лежала на земле. Я даже не заметила, как ко мне подъехал
Мия : не умеешь кататься, не позорься
Т/и : что? Я просто пыталась сделать трюк.
Мия : я видел, как ты каталась, на ровном месте падала.
Т/и : ты следил за мной?
Мия : нет, случайно увидел.
Т/и : ну вообще то я об камень споткнулась
Мия : да проехали уже, раз я здесь, давай покатаемся вместе
Т/и : странный ты, ну ладно, давайМы катались с ним. Он как всегда делал крутые трюки. А я пыталась сделать свой , но падала и злилась, что у меня ничего не получается.
Мия : ( хахах, она такая смешная и милая , когда злится, ааэ так о чем я)
Хей, ты вообще, что нибудь умеешь
Т/и : ага
Мия : ну тогда, я покажу тебе один трюк, если ты сможешь его сделать, я выполню твоё желание, если нет, то ты выполнишь моё.
Т/и : ( соглашаться или нет, а вдруг я не смогу, ну ладно)
Окей, показывай трюкМия показал трюк и он конечно же был сложный.
Т/ и : впечатляет
Мия : конечно, ты вообще хоть знаешь, кто я?
Т/и : ага, будущая сборная
Мия : вот именно, ты должна восхищаться мной.
Т/и : амммм, я попробую повторить трюк.
Мия : ну давай, у тебя 3 попытки ( а я пока придумаю желание, все равно у нее ничего не получится)Я пробывола сделать его, но вот 2 попытки уже провалила, на 3 попытки у меня немного получилось, но я упала и это не считается. С огорчением я села на скамейку из моих коленок текла кровь.
Мия : эй, ты проиграла
* мия сел рядом со мной *
Мия : я загадываю тебе желание
Т/и : да знаю я.* мия сел на корточки напротив меня*
Т/и : эй, ты чего делаешь *я немного покраснела *
Мия : не дергайся, я заклею твои раны.
Т/и : спасибо.
Мия : а теперь желание
Т/и : валяй
Мия : ты неделю будешь моей слугой
Т/и : что
Мия : ты будешь приносить мне все, что я захочу.
Т/и : о боже
Мия : и дай свой номер телефонаМы обменялись номерами и разъехались по домам.
Т/и : боже и во что я вляпалась, надо было отказаться, а он ничего такой, милый даже, особенно его кофточка с кошачьими ушами.
Я приехала домой поздно, в 21 часов. Мама меня немного отругала, сказала чтобы я не задерживалась так поздно.
Т/и : хорошо, мам, в следующий раз буду предупреждать, я пойду в свою комнату.
Вскоре я приняла душ и легла спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мия и т/и
FanfictionХанахаки - такая красивая, но до жути ужасная болезнь. Не думала, что когда-то заболею ей