10ч

713 38 12
                                    


Ханахаки - Это состояние являет собой расстройство, поражающее исключительно безответно влюблённых лиц. Заключается оно в прорастании внутри организма «цветочных побегов». Дебютирует ханахаки алгиями в груди и покашливанием. В дальнейшем добавляется откашливание лепестков, бутонов цветов.

Вначале болезнь «поселяется» в дыхательном тракте и лёгких, что и вызывает кашель. Затем семена-вирусы распространяются по кровотоку в сердечную систему и иные органы, превращая больного в цветник. Побеги растений могут пробивать себе путь наружу сквозь уши и кожу, превращая несчастного влюблённого в ходящую клумбу. При этом остаётся не выясненным, каким образом ханахаки болезнь попадает в людской организм. Известно, что подцепить эту заразу может лишь безрассудно и безответно влюблённый субъект.

Первые признаки ханахаки проявляются алгиями в груди неясной этиологии, затруднённым дыханием, откашливанием.

Рассматриваемую болезнь можно отнести к болезням-паразитам. Каждый день влюблённого, страдающего ханахаки, превращается в пытку. Лишённый объекта любви, отвергнутый, человек ощущает помимо душевной боли также и физические муки. Чаще ханахаки заканчивается печально – человек отходит в иной мир по причине удушья либо из-за остановки безответно влюблённого сердца. При этом возможность предотвращения такого невесёлого финала всё же существует. Для этого необходимо, чтобы вожделенный объект ответил взаимностью безответно влюблённому либо вырезать болезнь на корню. Первый способ не несёт полного излечения, а лишь останавливает дальнейшее прогрессирующее развитие – цветы и дальше будут цвести, но ограничившись территорией сердца.

Второй путь таит в себе негативные последствия – человек утрачивает все чувства, превращаясь в сухого, безэмоционального, не умеющего сопереживать, бесчувственного и холодного робота..

~~~~~~~~~~~~~~

Я сидела на полу и не знала, что делать. Тут я хотела взять телефон и написать Яширо. Как только я взяла его в руки, то упала на пол и отключилась. Очухалась я только к вечеру следующего дня. Я тут же схватила телефон. Там я увидела сообщение от мамы . Она написала, что задержится в командировке ещё на три дня.  Взяв телефон я написала подруге, что хочу с ней встречаться прямо сейчас. Она согласилась и я пошла собираться. Невыносимая боль в груди и кашель мешал мне что-либо делать. Но я собралась и пошла к месту встречи. Я предложила встретиться в поле под деревом. Подходя к месту назначения я увидела подругу и помахала ей рукой. Она побежала ко мне с обнимашками.

Яширо : прииивет, т/и, я так скучала по тебе.
Т/и : я тоже.
Яширо : что с тобой? Ты какая-то бледная. Заболела?
Т/и : пошли к дереву, там я тебе все расскажу.

Подойдя к дереву мы сели под ним.

Т/и : красиво.
Яширо: так что случилось?
Т/и : ханахаки
Яширо : что?
Т/и : я больна ханахаки.

Яширо сразу побледнела от услышанного и с ужасом смотрела на меня.

Яширо : не может быть...
Т/и : может.
Яширо : я не...
Т/и : все будет хорш...

У меня начался приступ кашля. Яширо держала меня за плечо и успокаивала.

Яширо : т/и, не волнуйся, все будет хорошо. Ты же в Мию влюблена?
Т/и : д.... Д... Да.

Тут из моего рта посыпался дождь из лепестков.

Яширо :... О боже. Не волнуйся, я всегда рядом. Просто признайся ему.
Т/и : а если это не взаимно
Яширо : ну тогда можно сделать операцию..
Т/и : нет
Яширо : но почему?
Т/и : я не хочу, если я сделаю операцию, то я стану бесчувственной.
Яширо : зато живая.
Т/и : нет, не живая.
Яширо :.... Я не хочу тебя терять.
Т/и : думаешь я хочу.
Яширо : ты рассказывала маме?
Т/и : нет и не буду, если она узнает, то сразу в больницу потащит. И ещё она в командировке.
Яширо : я буду с тобой.
Т/и :?
Яширо : все эти дни я буду у тебя.
Т/и : но..
Яширо : тсссс * закрыла мой рот рукой* пошли домой, когда придём, то что нибудь придумаем.
Т/и : я... Мне больно.
Яширо : *она с печалью смотрела на меня *  амммм, залезай ко мне на спину.
Т/и : но...
Яширо : я сказала залезай.

Я залезла ей на спину и она понесла меня домой. Когда мы пришли домой, Яширо успокаивала меня. Потом через время я уснула у неё на коленках.  Она же гладила меня по голове.

Яширо : я всегда рядом т/и.

мия и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя