На следующий день.
Это был обычный день. Школа и все такое. Наконец-то закончилась эта неделя и я больше не буду прислугой Мии. Я с Яширо болтали на перемене.
Т/и : мы короче с Мией поспорили
Яширо : что? Правда?
Т/и : ага
Яширо : а на что?
Т/и : ну тип, если он проиграет на сборных я загадываю ему желание, если он выиграет, он загадывает.
Яширо : оу... Ты серьёзно?
Т/и : ну да
Яширо : он слишком хорошо катается, но я, я не знаю...
Т/и: да все ок.Тут прозвенел звонок и начался урок. Мы с Мией почти не разговаривали, но я решила немного с ним поговорить
Т/и : готов к соревнованиям?
Мия : ага, я уже желание придумал
Т/и : ну ну.Уроки закончились и я пошла домой. Яширо не смогла пойти со мной вместе.
Pov: Мия
Он уже собрался и поехал на соревнования. Выходя из дома он запнулся об порог.
Мия : черт... У меня плохое предчувствие
Он уже ехал на соревнования. Он был немного напряжен...
После соревнований. Он занял второе место. Уже в автобусе он написал мне.
~сообщение~
Мия: я занял второе место, с тебя желание.
Т/и : окей.Мия был разочарован. Он ещё никогда не занимал второе место. Мия чувствовал себя слабым
Мия : надо больше тренироваться. И тогда все получится.
Конец pov: Мия
Т/и : не думала, что он займёт второе место. Ну и ладно. Зато теперь я загадываю желание.
Я сидела и занималась своими делами. Как вдруг мне пришло сообщение на телефон.
~сообщение ~
Мия: давай в 21 встретимся на скейт площадке?
Т/и : давай.И зачем ему это понадобилось. Ну вообщем не важно. До 21 еще времени много, пойду погуляю с Яширо. Мы встретились я Яширо и гуляли по парку, в котором мы впервые встретились.
Яширо : навевает воспоминаниями.
Т/и : о да, это точно. Кстати, хотела тебе сказать. Мне написал Мия и сказал, что он проиграл.
Яширо : чт... Кааак?
Т/и : не знаю. Это не важно, важно то, что я загадываю ему желание.
Яширо : ага, уже придумала, что загадаешь.
Т/и : ага.
Яширо : интересно. Сделаешь его своей собачкой?
Т/и: нет
Яширо : а что тогда?
Т/и : я, я хочу позвать его на свидание
Яширо: 0_0
Т/и : не смотри на меня так, я кажется тебе уже говорила, что он мне нравится и я его люблю.
Яширо : да, я просто не ожидала такого. Расскажешь потом, как все прошло.
Т/и : ну конечно.Мы ещё гуляли, болтали, обсудили все, что только можно и нельзя.
Яширо : мне уже пора домой, а то скоро уже 21
Т/и : а ну ладно пока.Мы обнялись и разошлись по домам. Как только я пришла домой я вспомнила, что меня звал Мия. Не успела я снять обувь, как тут же выбегаю из дома.
Мама : дочь, ты куда? Ты же только что пришла.
Т/и : прости, мам, у меня важное дело, скоро вернусь.
Мама : а, ну ладно, не задерживайся. Ох уж эти дети.Я прибежала на площадку, чет немного ступанула, можно было на скейте доехать. Я подошла к Мие, который уже заждался.
Т/и : прости, немного опоздала
Мия : ты издеваешься, я тебя пол часа ждал.
Т/и : не кричи, я же пришла.
Мия : ооо, боже, говори уже свое желание.
Т/и : ты только из-за этого меня звал
Мия : ну да
Т/и : а завтра в школе нельзя было сказать?
Мия : я хотел сегодня. Говори уже.
Т/и : хорошоТут я ненадолго замерла и мое сердце начало быстро стучать.
Мия : ну
Т/и : ты...
Мия :....
Т/и :...
Мия : да говори ты уже
Т/и : ТЫ ПОЙДЕШЬ СО МНОЙ ЗАВТРА НА СВИДАНИЕ.
Мия :.....Мы ненадолго замерли. И тут Мия рассмеялся.
Мия : хаз, ты серьёзно? Могла что нибудь получше загадать.
Т/и : отстань, уговор, есть уговор. Пока.Быстрым шагом я пошла домой. Мия остался там стоять дальше.
Pov: Мия
Он немного покраснел и даже немного смутился от этого желания, ведь в глубине души он даже был рад, но не показал этого. Не спеша он тоже пошёл домой.
Конец pov: Мия
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мия и т/и
FanfictionХанахаки - такая красивая, но до жути ужасная болезнь. Не думала, что когда-то заболею ей