Поздним летним вечером Андрей, после небольшой прогулки на свежем воздухе, пешком возвращался домой. Небо уже было почти совсем тёмное. Вокруг стояла мёртвая тишина. Он шёл по аллее, ведущей к его дому.
Он жил в районе на окраине крупного города. В полне приличное и уютное местечко. Этот район новый и пока не пользуется большой популярностью. Но Андрей уверен что это вскоре изменится.
Вдруг где то впереди на аллее послышались крики, какой то мужчина злобно что-то выкрикивал
— Карина, твою мать! — единственное что услышал Андрей, а потом один женский вскрик. И этого хватило, он бросился вперёд и увидел, как мужчина, лет двадцати пяти, держит за волосы молодую девушку и замахивается на неё кулаком. Андрей подлетает к парочке, бьёт мужчину по руке и отталкивает от девушки. Тот от неожиданности удара теряется, отпускает девушку и ему тут же прилетает кулак в челюсть. Он отключается, но явно не надолго. Андрей подбегает к плачущей девушке.
— С Вами всё в порядке?
Она хочет уже ответить, но тут сзади них начинает шевелиться этот человек. И тогда девушка, видя что он в сознании, хмурится и грубо отвечает Андрею.
— Не лезьте не в Ваше дело! Идите куда шли! — шипит девушка и толкает Андрея. Он от такого в шоке, но когда она ещё раз толкает его и прожигает взглядом, он всё таки разворачивается и уходит.
Он идёт и думает — "Вот же странные люди бывают. Стоп. Что только что произошло?" — Парень в шоке и пытается понять что он только видел, — "А вдруг этой девушке нужна помощь? Почему она так сильно старалась меня прогнать??" — Ничего так и не поняв, он развернулся, ища взглядом их, но никого уже не было сзади.
Придя домой он продолжает вспоминать ситуацию. Каждую деталь. Он вспоминает лицо девушки и отмечает для себя, что она очень красива. Готовясь ко сну, он продолжает размышлять "Раз мужчина называл её по имени, значит он знал её. Кажется её зовут Карина. Красивое имя... Ну так вот. На вид ей лет девятнадцать. Помладше меня будет точно. А мне двадцать один исполнилось недавно, кошмар, как жизнь быстро летит... " — Андрей залез в свою двухспальную кровать и уставился на потолок. Он жил в небольшой двушке на девятнадцатом этаже с красивым видом из окон. Ему нравилась эта квартира, в которую он переехал совсем недавно из другого города.
Сейчас он работает в крупной компании, но ему повезло и работает он из дома.
"Похоже на то, что Карина попала в плохую компанию, или, хуже того, состоит в нездоровых отношениях" — Андрей задумался. Если это и правда нездоровые отношения... Он никогда не понимал, как можно оставаться с таким человеком. Ему нужно обязательно найти Карину и разобраться во всём. Он же не сможет жить вот так. Андрей не такой как большинство парней. Сейчас он отдаёт себе отчёт о том, что он очень хочет ей помочь и на первый взгляд девушка ему понравилась. Даже больше - он уже немного влюблён в эту прекрасную девушку с красивыми зелёными глазами, тёмными косами и очаровательной фигуркой.