Через несколько часов, в полиции, все уставшие и измотанные, сидят Андрей и Карина. Они смогли достать доказательства, которых достаточно для ареста Артёма. Как выяснилось он раньше тоже обвинялся в различных проступках, но то было больше похоже на хулиганство.
Сейчас трое полицейских поехали в дом Артёма. Карине и Андрею сказали оставаться в участке. Девушка во время ожидания была вся на нервах. А Андрей в свою очередь, хоть и сам нервничал, старался её успокоить. И видимо только из-за него у Карины получалось хоть немного расслабиться. В полнейшей тишине вдруг послышались громкие шаги и крики.
Тут в коридор, где они сидели, вошли четверо людей. Три полицейских, ведущих вырывающегося Артёма, и сам Артём. Мужчина видит Карину, на секунду затихает, а потом, проходя мимо неё, шипит ей в лицо
- Карина, ты тварь такая.. Ты поплатишься за всё! Ты мне жизнь сгубила! Я тебе отомщу!!! - мужчина уже орал почти что на весь участок, - И тебе тоже! Вы будете гореть в аду! - крикнул он в лицо Андрея. Но тут из ближайшей двери вышли ещё двое в форме и затолкнули его в комнату. Рядом с Кариной и Андреем остался стоять один полицейский.
Парень обнимал Карину, которую начало трясти.
- Говорите пожалуйста скорее. Что с ним теперь будет?
- Там очень сложная ситуация... Дело в том, что его подозревают в очень страшных преступлениях. И помимо всего этого он наркоман, это уже доказано. В общем если его вина будет доказана в нескольких делах - ему грозит пожизненное. В любом случае, он скоро от сюда не уйдёт. Можете не волноваться.
- Хорошо, спасибо. Мы можем уходить?
- Да, конечно.
- Тогда до встречи, - Андрей протягивает руку для рукопожатия
- До встречи, - мужчина жмёт ладонь и пара уходит.
Как только они сели в машину девушка заплакала. Этот день был полон тревог и стресса. Андрей медленно стал гладить её по голове.
- Карина, всё закончилось, всё хорошо. Он тебя больше не тронет. Ты можешь выдохнуть спокойно.
Девушка продолжала всхлипывать. Ей стало лучше. Она не могла поверить в то что она наконец свободна. Что появился её спаситель и за один день всё прекратилось. Ей больше не придётся терпеть оскорбления и боль.
Тем временем машина приехала обратно к их домам.
- Я полагаю ты пока можешь находиться в его квартире, - задумчиво произнёс парень
- Да, но.. Там же сейчас обыск.. Мне нельзя туда. Я тогда сниму номер в отеле и там останусь, - обессиленно прошептала Карина
- Я останусь эту ночь с тобой, ты не возражаешь. Я чувствую, тебя нельзя пока одну оставлять, - вздохнул парень.
- Ты прав. Так наверно будет лучше..
Через полчаса они уже сидели в небольшом номере за столиком и пили чай. А через час уже мирно спали на двух кроватях. Карина впервые за долгое время смогла нормально уснуть.
Перед сном они поговорили, узнали друг друга лучше. Андрей узнал, что у Карины нет семьи, родители умерли два года назад, когда ей только исполнилось восемнадцать.
Получается девушка лишь немного младше его самого. За этот вечер Андрей понял что дело безнадёжно - он влюблён и в характер этой девушки. Он обязательно постарается завоевать её сердечко.
Но он не станет слишком торопить события. На утро он не уходит к себе домой по просьбе девушки.
Они ещё неделю живут в этом отеле вдвоём. В один из последних дней Андрей предлагает ей встречаться и та соглашается.
Спустя ровно неделю со случая в полиции, Карина забирает все свои вещи из дома Артёма и временно остаётся всё в том же отеле. Но теперь уже без Андрея. Тот постоянно приходит к ней и они просто проводят время вместе.
Спустя ещё неделю Карина всё таки решается переехать к Андрею. Со страхом, конечно, но ему она верит намного больше чем верила Артёму. И что-то ей подсказывает что с Андреем она будет навсегда.
В третий день их совместного проживания, и к слову сна на одной кровати, они сидят в обнимку на диване и смотрят телевизор. Карина переключает каналы, но в итоге останавливается на новостях, где рассказывают об открытии большого заповедника. Но тут случается следующее: голос девушки - ведущей закончил вещать про заповедники и переключилась на следующее известие.
- Сегодня днём была доказана вина человека, про которого в последнее время ходило так много слухов. Артёма Гожнева обвинили в убийстве девушки, многочисленных кражах и торговле запрещёнными веществами. Ему грозит пожизненное тюремное заключение...,- Андрей выключил телевизор, - Надо же... - он выдохнул и посмотрел на Карину, которая была удивлена не меньше него, - Ну теперь он точно больше никогда тебя не тронет..
- Да, теперь всё как надо.. Виновник за решёткой, больше опасности он не представит, - девушка поёжилась.
- Да и я больше никому тебя в обиду не дам, - Андрей обнял крепче свою Карину и поцеловал в макушку.Тем вечером они просто стояли, обнимая друг друга, и провожали взглядом уходящее солнце. Перед сном Андрей ещё раз обещал себе и Карине, что никогда и никому не даст её в обиду