Всю ночь Андрею снятся кошмары. Там мелькают лица родителей и огонь, много огня. Андрей просыпается, распахивая глаза. Его родители бросили его, когда ему было двенадцать. Родители никогда его не любили. А в двенадцатый день рождения мама сильно поссорилась с сестрой из-за него. Тётя всегда души не чаяла в ребёнке. И её муж тоже. Тогда мама сказала "Вот вы его и терпите!" и ушла, хлопнув дверью. Все думали что она не всерьёз. Но.. Они с мужем так и оставили Андрея на попечение тёти и дяди. Сначала Андрею было плохо и он не мог понять что с ним не так и за что его бросили. Но со временем привык и стал жить с Катей и Серёжей. И, кажется, только тогда Андрей узнал настоящую родительскую любовь. Так он и прожил в счастье остаток детства, за что так благодарен тёте и дяде, которые не бросили. Дело в том, что Катя не могла иметь собственных детей, так что растила Андрюшу как своего сына. У них и сейчас самые тёплые отношения. А вот о родителях он старается не вспоминать.
Андрей успокаивается, но больше не засыпает. Решает встать, так как на часах уже шесть часов. У него хоть и отпуск, но он всё равно любит по раньше просыпаться, когда высыпается.Три дня из своего недельного отпуска он решает провести с семьёй и уезжает в свой родной городок к Кате и Серёже. На четвёртый день под вечер он возвращается обратно с прекрасным настроением и лёгкостью на душе. Он поговорил с тётей про этот случай. Она сказала, что при возможности стоит поговорить с Кариной, но если та не захочет - не настаивать.
На утро пятого дня он просыпается ближе к девяти. Первым что решает сделать - поесть. Но так как в холодильнике он не обнаружил абсолютно ничего - он вместо того чтобы сначала тащиться в магазин, а потом стоять и что-то готовить, решил пойти в ближайшую кафешку. Он там частенько бывает и очень любит это заведение. Зайдя туда, он садится за своё любимое место у окна в конце зала и заказывает себе омлет и чашку кофе.
Через тридцать минут, когда он уже сидит в телефоне только с чашкой кофе, в дверь забегает какой то человек. Прям конкретно забегает. Андрей отрывает взгляд от телефона и видит... Карину. Девушка, заметно нервничая, оглядывает место, где оказалась. Андрей быстро встаёт и подходит к ней.
— Карина, здравствуйте, что с вами случилось? — Карина испуганно посмотрела на него, но, узнав, немного успокоилась.
— Я.. Я.. Здравствуйте.. — она не могла и слова сказать, тогда Андрей взял ситуацию в свои руки.
— Слушайте, давайте мы сядем за мой столик в конце зала и вы мне всё расскажете. Столик не виден со входа, так что нам никто не помешает, — Карина только кивнула и они сели за стол Андрея.
Парень вызвал официанта и попросил два больших кофе, так как свой он допил, но хотел ещё. Карина сначала отказалась, но Андрей её уговорил и та показала в меню на ванильный раф. "Вот это да, мне было лень готовить еду, и вот это неожиданная встреча состоялась. Иногда лень приносит пользу“ усмехнулся своим мыслям парень.
Спустя пять минут, когда принесли кофе девушка немного успокоилась и начала разговор.
— Спасибо Вам, что спасли меня тогда на улице. И извините за то что так грубо с Вами обошлась.. Я просто очень испугалась, я спасти Вас хотела, ведь если бы Вы остались, он бы Вас просто убил там.. — Карина не смотрела на парня и говорила быстро и тихо. А сам парень ещё больше во всём запутался.
— Для начала меня зовут Андрей. И, если Вы не против, давайте перейдём на "ты"?
— Приятно, хорошо, давай. Ты уже знаешь, я Карина.
— Да, знаю. Я совершенно не понимаю ситуацию. Что с тобой сейчас? И что происходило тогда? — Андрей опустил взгляд на её руки и ужаснулся - все руки её были в ужасных синяках, — и что с твоими руками?
Карина выдохнула и начала рассказывать.
— У меня серьёзные проблемы. Очень серьёзные. Я не знаю что делать дальше, — девушка поджала губы. В следующую секунду Андрей протянул ей руку, и она вложила свою ладонь в его. Они оба верили, что такой жест придаёт сил, — Тот человек, от которого ты меня спасал - мой парень, — Андрей напрягся. Не может быть такого, —Вернее... Этот человек раньше мне нравился. А когда мы съехались, он будто слетел с катушек. Стал постоянно оскорблять. Тогда я хотела бросить его, я даже собрала вещи и готова была уйти, но тот, будто озверев, набросился на меня и избил. Он сказал, что никуда я не уйду. И сколько я не пыталась сбежать все попытки заканчивались одинаково. Меня избивали до полусмерти, — девушка всхлипнула и поёжилась. Андрей, сидящий в полнейшем шоке, погладил её руку большим пальцем, и она продолжила, — сегодня утром он вновь побил меня, но не сильно. Я смогла выбежать из дома. До этого мы выходили только вместе. Сейчас я совсем не знаю куда идти. Все мои вещи остались у него в квартире. Но я боюсь туда возвращаться, он же.. Он убьёт меня! — по щекам её потекли слёзы. Наконец в голове у Андрея вырисовалась полная картинка. Пазл сложился. Тогда в голову пришла одна странная идея.
— Я понял всё. Я обязан помочь тебе. Не уверен, согласишься ли ты, но могу предложить тебе свою квартиру как временное укрытие, — Карина быстро замотала головой, — Я понимаю, ты боишься. Но я не хочу причинить тебе вреда! Я хочу только помочь тебе.
— Я не могу доверять никому, прости...
— Ничего, я понимаю. Тогда предлагаю поехать в полицию. Прямо сейчас, — Карина недоверчиво посмотрела на него, но всё же кивнула.
— Сядешь ко мне в машину? — девушка ещё раз кивнула, — Спасибо что доверилась. Я клянусь, я сделаю всё чтобы спасти тебя.
Кофе был допит и они вдвоём осторожно вышли из кафешки. Андрей на всякий случай одел на неё свою худи и накрыл капюшоном. Карина взяла его за руку и вместе они быстрым шагом пошли к машине.