2 part

1.2K 17 1
                                    

ну что,вот я и в новом городе.
сейчас я еду на такси в мою новую квартиру,попутно рассматривая этот восхитительный ночной город.иногда задумываешься "а правильно я  сделала?правильно что уехала от семьи?правильно что уехала в ла?найду ли свою любовь?буду ли я счастлива?что будет в будущем?" и на все эти вопросы,я не могу найти ответы.
может быть в будущем я найду их,но точно не сейчас.

а тем временем я уже подъехала к многоэтажке,в которой и находится моя квартира на 3 месяца это точна.почему на 3 месяца?на это время я ее арендовала.
вы спросите почему именно эта квартира?
а я отвечу,она мне понравилась всем,и то что она близко с  офисом,близко тц,продуктовые магазины и тд.а так же у нее очень удобная планировка.
в этой квартире 2 комнаты,зал-кухня и ванна,именно из-за нее я и выбрала эту квартиру. очень люблю после тяжёлого дня,набрать ванну,кинуть туда бомбочку,сделать пенку и наслаждаться.не знаю как вас,но меня это очень расслабляет.

сейчас я уже стою в квартире и рассматриваю ее.вся квартира выполнена в бежевых тонах.когда заходишь сразу видишь открытую  комнату в бежевом цвете.в ней находиться большой белый диван,а также телевизор,который висит на стене.
с права от мини зала,находится кухня.шкафчики выполнены в белом цвете с черными ручками,так же на кухни есть микроволновая,гриль,чайник,плита и холодильник.
а слева находиться три двери.
в первой находится одна из комнат: светлые стены,большая двуспальная кровать,шкаф и окно со шторами.
за второй дверью-ванна.в ней есть большая ванна,две раковины,мини шкаф,туалет,стиральная машина,  затонированное окно,через которое вид выходит на город.
в третьей ещё одна комната,она будем моей спальней.белые стены, двухспальная кровать,тумбочка прикроватная,шкаф,туалетный столик и окно со шторами нежно серого цвета,так выглядит моя спальня.

после просмотра квартиры я пошла в ванну,потому что после долгой дороги очень устала.пока набиралась вода,я выбрала себе пижаму и белье в которых буду спать.

пока набиралась вода,я выбрала себе пижаму и белье в которых буду спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

вместе с одеждой я зашла в ванную,ванна уже была набрана

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

вместе с одеждой я зашла в ванную,ванна уже была набрана.
положив вещи на в полочку шкафа,я начала раздеваться.сняв с себя всю одежду и закинув ее в стиральную машинку,я залезла в ванну.

о да,вот это кайф,когда находишься в теплой водички.
покайфавав несколько минут,я вспомнила про бомбочку,которую заранее положила рядом с ванной.

я взяла бомбочку с клубникой,раскрыла ее и потихоньку опустила в воду.она начала растворяться,а вода приобретать розовый оттенок.

пролежав в ванной где то пол часа,я решила что надо уже выходить и ложиться спать,так как завтра у меня собеседование по поводу работы.

и вот я уже одетая лежу на кровати .

"так,чемоданы разберу завтра утром,все равно собеседование только в 16.00,а сейчас спать"

закрыв глаза я быстро погрузилась в сон

my favorite boss🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя