ну что ж,давно я сюда не писала,целых 5 лет.за это время многое изменилось.ну начнем с того что что у нас с Пэйтоном теперь большая семья.старший сын-джей(ей 5 лет),средняя дочь-мия(2 года) и младший сын-джеймс(ему год).
спустя месяц после того как я рассказала Пэйтону о беременности,он сделал мне предложение, именно в тот момент я не ожидала этого.хотя было очень красиво на том месте.так что теперь мы официально муж и жена)
мы переехали в большой двухэтажный дом,в современном стиле.у каждого ребенка своя комната и ванная,наша спальня с гардеробной и ванной,большая кухня-столовая,зал,гостевая комната с ванной.так же у нас есть большой бассейн и батут.
бизнес Пэйтона растет и растет,теперь я там не работаю,а сижу с детьми.скорее всего,кода они подрастут ,мы найдем няню ,а я выйду на работу,и так долго уже дома сижу.вскоре когда вырастет Джей,половина бизнеса будет его,а половина Пэйтона,ну а уже потом весь его.так как он самый старший,Пэйтон и решил отдать бизнес джею.
что с Райли?а она уже беременная ходит,да она вышла замуж и уже ждёт малышку.наше с ней общение стало ещё лучше,а ее муж(Брайс)и Пэйтон стали лучшими друзьями.
иногда мы все вместе ездим отдыхать.напр мер недавно мы были в горах,где хорошо отдохнули и провели время.
с родителями мы общаемся,они часто приезжают к нам в гости,а иногда дети у них начуют.каждые 2 недели мы собираемся все,тоесть родители Пэйтона,мои родители,наша семья и разговариваем на разные темы,мы это называем семейным ужином.
за это время мы с Пэйтоном стали ещё больше любить друг друга и уделять время своей второй половинки.наш секс стал только горячее и страстнее.
с этим человек я обрела счастья,почувствовала семя любимой и могу твердо сказать что не о чем не жалею что было сделано со мной
the end...❤️
вот и конец дорогие читатели,история короткая,но думаю интересная,это моя первая работа.думаю скоро начать новую,но завтра 1 сентября,части будут выходить редко,но будут.
спасибо за прочтение❤️🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my favorite boss🌹
Fanfictionвсем привет,я Стефани Грант,недавно переехала в новый город и устроилась на работу в самый лучший офис лос-анджелеса,но кто мог подумать что в будущем я буду счастлива со свои боссом,который по мнению других не умеет любить. да согласна,сначало он т...