13

5K 199 90
                                    

зайдя в квартиру,я вдохнула любимый аромат Киры. она обожает ставить по всей квартире палочки с запахом карамели.
сняв кеды,я повесила сумку на вешалку и сразу же пошла на балкон.
теплый августский ветер ударил в лицо. какая же всё-таки у Киры квартира. в пяти минут от центра с шикарным видом . я безумно люблю находится здесь. а в таком состоянии в котором я сейчас, находится здесь в два раза лучше.
сев в кресло качалку,я укуталась в теплый плед и закинула ноги на решетку, которая огорождает балкон.
в кармане завибрировал телефон. постмотрев на дисплей мобильного,я увидела фото мамы

- да,мам

- т/и,а ты где?

- я у Киры на балконе

- точно?

- точно точно,а что такое?

- папа интересуется

- передай ему,что со мной всё нормально

- передам, ночевать,как я поняла ты будешь у Киры?

- да,ты всё правильно поняла

- ладно тогда, передавай ей привет,спокойной ночи

- спокойной

положив телефон,на столик рядом я опрокинула голову назад и прикрыла глаза

я наверное сделала неправильный выбор,когда согласилась встречаться с Лёшей. Кира права, отношения на расстоянии,ужасно и я боюсь,что у нас с Лёшей не получится. не получится быть вместе.. руки невольно потянулись к телефону и в глаза сразу бросились обои. наша первая совместная фотография. я здесь с неаккуратным макияжем,а Лёша с двумя косичками,которые я плела ему в своем "салоне красоты" в два часа ночи.. мы здесь такие милые. улыбка рассползлась на моем лице. найдя номер парня,я прислонила телефон к уху и сердце перестало биться,когда на другом конце провода,послышалось да боли любимое "да,т/и"

***

к подъезду подъехала машина и шатенка,пнув камень села в такси.
кинув окурок вниз,парень вышел с балкона и достав с рюкзака книгу,принялся читать.
погружаясь в любимое произведение, Лёша даже не заметил как рядом вибрирует мобильный.

- да,т/и - кареглазый отложил книгу и опять вышел на балкон. оперевшись локтями на подоконник, Лёша улыбнулся. но улыбка с лица ушла,после трёх слов. неуспев что-то либо сказать, вызов оборвался и послышались лишь короткие гудки

мальчик из ПитераМесто, где живут истории. Откройте их для себя