пять лет спустя
и вправду прошло уже пять лет.. время так быстро летит.
за пять лет произошло столько,что рассказ будет большой.в тот год. я улетела домой тридцать первого августа. было трудно расставаться. ведь потом мы с Лёшей увиделись лишь на зимних каникулах. Я так скучала по нему. четыре месяца разлуки дались очень трудно. но мы справились. летом 2018 парень переехал в Москву. снимал квартиру правда в другом районе.
виделись каждый день. как-то раз нас увидели мои родители. папа сначала разозлился,но потом когда я познакомила его с Лёшей,они нашли общий язык и Деревяшкин на удивление понравился моему отцу.
ближе к осени мы с Лёшей съехались. вместе снимали квартиру,ну куда уж без папы.. он её нам купил и живём там до сих пор.
спустя год мы решили расписаться. расписались одни,без лишних глаз и ушей. Правда когда узнали мама с папой обиделись на меня. мама больше всего. ведь она всегда хотела что бы у меня была пышная свадьба. но поговорим с ней,она поняла,что сейчас это никому не нужно.
осенью 2019 я узнала,что во мне бьётся ещё одно сердечко. в тот день я так боялась сказать,что у нас будет малыш. но когда Лёша узнал,был рад.
в мае у нас родилось маленькое солнышко по имени Эвелина.
крёстной стала Кира,которая была на седьмом небе от счастья. она могла проводить у нас всё своё время. ну и мне было не скучно,ведь Лёша целый день был на работе.
часто ездили в Санкт-Петербург к родителям Лёши.
когда его мама узнала о моей беременности,была очень рада. рассказала обо всём Виктору. тот так же был рад и поздравил нас с этим. Светлана,мама Лёши ну уж очень сильно полюбила Эву и неделю в Питере,я просто отдыхала, наблюдая за тем как свекровь прекрасно следит за Эвочкой.
да и моя мама,с ума сошла. часто приезжала к нам и следила за малышкой,отпуская меня "погулять"
вправду Эвелина была трудным ребёнком. первый год было ужасно тяжело. я жутко уставала за день. вечером за малышкой следил Лёша и я хоть как-то отдыхала. как оказывается семейная жизнь с ребенком не очень уж легко. хорошо что под рукой была мама. хоть часто к нам в Москву наведавалась и Светлана. жила у моих родителей. уж слишком сильно они сдружились.
сейчас Эвелине уже три года и она спокойно ходит в детский сад,давая маме дома днём отдохнуть. малышка безумно красивая. пошла вся в папу. карие глазки,длинные каштановые волосы. лишь носик мой достался. Эвелинка безумно любит Лёшу. даже мне иногда не даёт прикоснуться к нему. хотя бывает и такое, что и Лёше запрещает трогать меня. а если тот делает ей что-то на зло,начинает кричать и закатывать истерику. вот в этом много минусов. бабушки,дедушки и папа сильно уж разболавали девчонку и та уже иногда сходит с ума. в магазин ходит всегда лишь с Лёшей,ведь он явно никогда не откажет ей в шоколадке,кукле или мороженом. я не против,но её ведь высыпает от сладкого,а я не хочу ходить с ней по больницам. так как она безумно боится врачей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчик из Питера
Fanfictionэта любовь с первого взгляда. но смогут ли они насладиться ею,если у них всего лишь - месяц... ❗ ПРИСУТСТВУЮТ ОПЕЧАТКИ❗ Закончен летом 2022