14

4.7K 199 45
                                    

уснуть со всем не получалось.. Лёша уже давно спал. всё также обнимая меня и уткнувшись носом в мои волосы. часы на стене показывают лишь три часа ночи. телефон валяется где-то на полу, на балконе. перебирая волосы парня,я думала,о том что если,мне переехать в Питер. в Питер к Лёше. как по мне не плохая идея. Но что скажут родители? а папа...? он же жутко разозлится и запретит мне куда-то либо улетать. он был в ярости,когда я хотела переехать на съёмную квартиру. что сказать,о переезде в другой город. но мне чёрт побери,почти девятнадцать лет..
дышать крайне трудно,а всё потому что заложен нос. не знаю, сколько раз за ночь я им шморгала,думаю не меньше тридцати.
ну и что мне делать?
убрав с лица кареглазого каштановые пряди,я дотронулась до губ Лёши и встала с кровати. парень заворочился,но не проснулся. укрыв шатена пледом,я вышла со спальни и прикрыла дверь.
нашла на балконе телефон и подняв его,стала искать билеты на двадцать первое августа.
нашла рейс Лёши. как он и говорил вечером.. следующий в девять вечера. мне подходит. заказав билет я выпила стакан минеральной воды с холодильника и села за стол на кухне.

***

- Лёш - прошептала я и схватила парня за руку - не уходи

- тсс,я рядом.. спи,т/и. закрывай глазки - парень лёг рядом и прижал меня к себе

- не уходи.. не уходи - так же шептала я и всё крепче сжимала ладонь шатена. - не уходи от меня

- я рядом,т/и я с тобой.. с тобой - после поцелуя в макушку,я уснула уже наверняка.

утром проснулась первая.. ну как утром, днём. часы показывали 13:48
всё-таки я выбрала режим Лёши,так и не приучив его к своему. встав с мягкой постели, достала со шкафа топ Киры и нашла какие-то короткие шорты.. мдаа,ну ладно. что нашла то и нашла. не у себя всё-таки. хотя именно в квартире Киры,я чувствую себя как дома. мне безумно нравится здесь находится. она вообще редко здесь бывает,всё время у Саши. а я здесь часто. даже хозяйка квартиры меня знает.
быстро и тихо переодевшись,я покидаю комнату,прикрыв дверь.
на кухне готовлю завтрак,ворю Лёше кофе и иду будить его. так как я проснулась уже минут сорок назад.
захожу в спальню, сажусь на кровать рядом и убираю с лица парня каштановые пряди

- Лёш - шепчу я шатену и целую в щеку - вставай уже..

- т/и? - слишком тихо произносит,парень и поворачивается ко мне. каштановые волосы опять падают на глаза и я убираю их рукой. проходясь по корням волос ноготками

мальчик из ПитераМесто, где живут истории. Откройте их для себя