Episode tre /Fine/

32 3 2
                                    

У многих утро начинается с пения птиц на улице, у кого-то с кофе, а у кого-то с «Блять». И этот кто-то - Томас.

— Дами... что произошло? — начал спрашивать Томас, одновременно потирая глаза.

— Томми, ну как тебе объяснить, была жаркая ночь, наполненная страстью и похотью.

— Дамиа, я тебя не понимаю, то ты орёшь матом, как сапожник, а сейчас просто не можешь сказать "Поебались".

— Мда уж, Томас, тебя придётся обучать литературной лексике.

— А мы завтракать будем или ты меня голодом морить будешь? — сказал тот и хотел сесть на кровать, которая выдержала немалое за ночь, но почувствовал резкую и пронзительную боль в пятой точке.

— О, малыш Томми ощутил все прелести жаркой ночи. — сказал Дамиано, усмехаясь над Томасом, которому и так не сладко.

— Тебе смешно, а вот если тебя трахнут этой ночью, тебе также весело будет? Особенно на утро? — Давид замолчал. - вот видишь?

— Ладно, пошли завтракать, а то мне кажется, что я кого то съем. — заговорил Дамиано.

***

Спустя несколько месяцев

— Ну что, я хочу вас поздравить. Никто даже не мог подумать, что Томас и Дамиано поженятся. Ведь, Томас, твои последние отношения с Лавинией были болезненны для тебя, ты человек, которого я знаю с 6 лет, ты всё такой же дебил, как и был 15 лет назад. Дамиано, а ты просто предложил Томасу поехать к тебе и признался в любви к нему. Вы нашли друг друга. — промолвила Виктория свою длинную речь, от которой у самой начали течь слёзы.

— Вик, сказала ты, сейчас скажет мамочка Итан. Я лишь хочу пожелать вам счастья в личной жизни, ни ссориться, ни ругаться, вы и правда, как небо и земля, несмотря на всё, вы нашли свою атмосферу. — Томас и Дамиано расплылись в улыбке. - Это не всё, мы с Викторией хотим вручить вам подарок. — сказал барабанщик, протягивая большой черно-красный пакет.

— Спасибо большое, за такие тёплые слова, а за подарок отдельное, теперь буду знать, чем заткнуть Томасу рот.

И правда, как сказал Итан, Томас и Дамиано как - небо и земля. Дамиано в бордовом костюме со стразами, костюм сделан из бархатной ткани, на груди черная портупея. Брюки изумрудного цвета, безусловно клеши, рубашка глубокого синего цвета, подчёркивающая накаченное тело Давида. Бусы из жемчуга и огромное разнообразие колец. А Томас и правда воплощение ангела, светлые брюки клёш из атласа, голубой пиджак, сделанный тоже из бархата, рубашка кремового цвета, которая подчёркивала его женоподобное тело, белые, кожаные ботильоны и конечно же кольца, серьги в виде крестов.

Торжество проходило рядом с небольшим озером Альбано, был организован фуршет, на свадьбе были многие друзья, знакомы, родители.

— Вы можете поцеловаться, сказала сотрудница ЗАГСа.

И вновь губы Томаса и Дамиано соединились, в столь сладкий, страстный и неимоверно красивый поцелуй.

И вот они вместе год и как сказал великий Шекспир «Любовь — блеск солнечный, дождю идущий вслед, А похоть — мрак грозы вослед за блеском света; Любовь всегда свежа, как яркий вешний цвет, А похоти зима приходит раньше лета; В любви нет жадности, — в обжорстве похоть мрёт; В любви — всё истина, а похоть вечно лжёт. Когда достоин ты любви моей, Достоин я взаимности твоей.»

🎉 Вы закончили чтение Малыш, не бойся 🎉
Малыш, не бойсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя