Предыстория.
Ты была обычной девушкой, исследовала различные растения,была лекарем и собирала травы.У тебя была особая сила,ты могла излечивать раны,но чем серьёзней рана тем больше ты устаешь и слабее становишься.А теперь реакция.
______________________________________Айван/Красноглазик/
Он видел вас ещё в деревне до появления Ли́сы,вы часто захаживал туда.Продавали травы и лечили людей.
Но вот в один дождливый день после того как Айван снова встретился с Ларгоном после долгой разлуки,Ларгон заявился к нему с вами на руках.После того как вы проснулась вы и познакомились.Мнение о тебе:
-Что я думаю о Т/и?Мы с ней мало знакомы и пока что я не могу ей доверять,но я видел ее пару раз в деревне, она лечила людей.Мне кажется она очень добра ко всем.
Думаю мы с ней поладим.Пока не доверяет так как мало знакомы,но я уверена вы оправдаете свое доверие))
______________________________________
Лиса/Ушастик/
Вы с ней познакомились так же в доме Айвана.
Мнение о тебе:
-Моё мнение?Я думаю что она хорошая.Мы конечно мало знакомы,но я думаю что ей можно доверять.
Лисичка о вас хорошего мнения,хочет с вами подружится и стать подругой.Не обижайте эту булочку)))
______________________________________
Энон/Лучик/
Он познакомился с вами в доме Айвана когда вы очнулись.
Мнение о тебе:
-Что я думаю о Т/и?Ну пока что мы с ней мало общались,я только спрашивал о ее самочувствии по поручению господина.(Ларгона)
Нет конкретного мнения о вас.
Но это пока что.______________________________________
Ларгон/Булочка с маком/
Он нашел вас на окраине деревни,вы были без сознания в промокшей до последней нити одежде,он видел вас на базаре и решил помочь вам.Ларгон отнес вас к Капитану крестоносцев домой и помогал Лисе заботится о вас до вашего выздоровления.
Мнение о тебе:
-Что я о ней думаю?Интересная девчушка,слишком ко всем добра.У нее чистое и невинное сердце она не достойна жить в таком прогнившей мире как этот.
Как и говорилось Ларгон считает что вы слишком ко всем добры.А так хорошего мнения о вас.Возможно это перерастет в нечто большее)
______________________________________
Вот и все,я дописала😄
Кидайте идеи для реакция в коменты.Ваша Atsyko-chan💕
355 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майнкрафт сериал ~Крестоносец~ |Реакция|ЗАМОРОЖЕННАВРЕМЯ|
FanfictionЗдесь будут реакции на тебя,гороскопы и мини истории.Возможны шипы Ларгон/ОЖП,Энон/ОЖП, и иногда Айван/ОЖП,но это редко так как я придерживаюсь канона Айван/Лиса. Приятного прочтения))