Реакция на то, что Т/и вкусно готовит.
Условные обозначения : *...* - действие.
!-...! - крик.Вот заказик.
___________________________________________
Предыстория. Вам захотелось чего то вкусного и вы решили приготовить. Но когда закончили увидели И/п и захотели его угостить.
___________________________________________
Вы приготовили - яблочный пирог.
Айван❤
Крестоносец только пришёл из деревни домой, и сразу же услышал запах выпечки. Он зашёл на кухню и увидел на столе свеже-испеченный пирог. А после в комнату зашла ты.
-О, ты уже вернулся! Отлично, будешь пирог? - девушка стояла немного испачканная в муке.
-Не откажусь)Стой. - Парень подошёл к вам и дотронулся да вашей щеки.
-Чт.. Что ты делаешь?... - не понимая действий парня девушка слегка за смущалась.
-У тебя тут мука была. Ну так что идём кушать? - он смерил вас взглядом.
-Да конечно) - дальше вы пошли кушать пирог. Айвану он очень понравился он ещё долго говорил что ты вкусного готовишь. Но только вот вопрос.... Решится ли он у вас попросить научить его готовить выпечку?)Захотелось чего то миленького с красноглазым.
___________________________________________
Лиса💙
Вы приготовили - маффины
Девушка спала, но почувствовала сладкий запах выпечки и проснулась.
Она зашла на кухню и увидела вас у стола, с тарелкой вкусный маффинов в руках.
*Зевнула* - Т/иша запах твоей выпечки слышен даже через сон! - она посмотрела на тебя и улыбнулась.
-Ой, я тебя разбудила?... - вы посмотрели на неё с вопросительным и извиняющимся взглядом.
-Нет, что ты. Я сама проснулась просто запах этих маффинов не даёт мне покоя. Можно я попробую? - она подошла к вам.
-Да конечно! - вы взяли тарелку и поставили на стол.
Лиса взяла угощение и откусила кусочек.
-Это потрясающе! Они такие сладкие мягкие, и вкусные! Научи меня их готовить пожалуйста. - такого порыва эмоций от лисички ты не ожидала и сказала что обязательно научиться её готовить.
Голубоглазой понравилась твоя выпечка. Ну а её впечатления вы и так уже знаете)___________________________________________
Энон💛
Вы приготовили - печенье.
Энон помогал Ларгону колоть дрова, и решил зайти в дом что бы попить воды. О после увидел вас с тарелкой вкусного печенья.
-Энон? Ты как раз вовремя, не мог бы ты попробовать печенья. Я приготовила их по новому рецепту) - девушка посмотрела на него, улыбнулась и протянула тарелку.
Парень без слов взял печенье и начал хрустеть лакомством.
-Оно просто восхитительно! Остальные обязаны попробовать. - после этого парень позвал всех, вы очень краснели когда все хвалили вас.___________________________________________
Ларгон💜
Вы приготовили - блины с кленовым сиропом.
Парень зашёл на кухню и увидел вас и блины которые стояли на столе. Вы стояли спиной к нему и он воспользовался шансом.
Ларгон подошёл к вам со спины и обнял за талию положив голову вам на макушку.-А?... Ларгон это ты, да? - девушка залилась краской увидев пепельные волосы.
-Да, ты не рада меня видеть? - он ухмыльнулся но ты этого не видела.
-Что, нет! Конечно рада! - девушка прокричала это слишком громко и смутилась ещё больше, да уже только так что она выглядела как потенциальный помидор который можно съесть)...
-Хм.... Ну ладно, поверю тебе. Ты что то готовила, я тогда не буду мешать.Парень ушёл, а ты повернулась к столу и только тогда заметила...
Что тарелки с блинами нет!!-Ларгон, сейчас же верни блины!
К сожалению что было дальше история умалчивает, но мы знаем одно, после этого Айван, Лиса и Энон нашли его на первом этаже без сознания, а рядом ты стояла со сковородой))
___________________________________________
Ребятки не бейте танками, прошу!
Я знаю что обещала главу два дня назад то тогда у меня не получилось её выпустить, вчера же я немного изменила её и только сегодня выпускаю.
Всех люблю ❤😘Ваша Atsyko-chan💕
578 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майнкрафт сериал ~Крестоносец~ |Реакция|ЗАМОРОЖЕННАВРЕМЯ|
FanfictionЗдесь будут реакции на тебя,гороскопы и мини истории.Возможны шипы Ларгон/ОЖП,Энон/ОЖП, и иногда Айван/ОЖП,но это редко так как я придерживаюсь канона Айван/Лиса. Приятного прочтения))