Реакция 13

360 30 14
                                    

   Реакция на то, что Т/и боится его/её.

___________________________________________

Айван❤

Ты боялась его за то что капитан крестоносцев. Он это видел, и хотел наладить с тобой дружественный контакт. Но как только он хотел к тебе подойти ты находила отговорку и убегала. Он попросил Лису организовать вам встречу под предлогом того, что вы с Лисой пойдёте гулять. И вот вы приходите к месту встречи, большому дубу недалеко от дома.
Когда ты пришла там стоял Айван.
Сначала ты его не заметила, но после хотела уйти по тихому. Айван сразу понял что ты пришла, хоть ты и ходила очень тихо.
Ровным голосом он решил спросить на прямую.
- Почему ты боишься меня?
Парень перевел взгляд с леса на тебя, взгляд пристальных красных глаз пугал и завораживал одновременно.
-Подойди. - он облакотился на дерево, подозвав вас к себе. Ваша персона робко, с осторожностью подошла к капитану. Стоя рядом с ним девушка произнесла.
- Почему вы решили что я вас боюсь?
- Вопросом на вопрос не отвечают, ответишь ты отвечу и я. - парень улыбнулся.
-Я не хочу оскорбить вас этим, просто вы... ну думаю вы понимаете, вы капитан великого отряда, а я обычный человек по сравнению с вами. - девушка рассказала причину.
-Ты рассказала, теперь моя очередь. По тебе видно что ты меня боишься, когда я подхожу слишком близко ты ссылаешься что у тебя дела и тебе надо бежать. При разговоре, который происходит очень редко, ты никогда не смотришь в глаза. - Айван посмотрел на вас таким взглядом, будто считал вас своим другом, будто вы знакомы большую часть жизни.
Это растопило ваш страх, теперь вы общаетесь как ни в чём не бывало.

___________________________________________

Лиса💙

Эту булочку невозможно бояться))

___________________________________________

Энон💛

Вы боялись его, так как сами по себе были закрытым человек и мало с кем общались. Он очень хотел с вами подружиться, но вы всё время убегали от него. Когда Айван ушёл тренировать Лису, а Ларгон пошёл купить трав, в доме остались только Энон и ты. Вы занимались готовкой, парень же таскал дрова. И вот вы слышите как хлопает входная дверь, покой нарушен. Сейчас кто-то зайдёт в комнату. Вы стоите спиной к двери и готовите ужин. В комнату заходит шатен. Парень знатно запвхался пока колол и переносил дрова, сейчас ему хотелось одного. Воды. Он прошёл к бочке с водой, возле которой стояла ваша персона. Как только он подошёл вы застыли, словно статуя вы стояли как камень, не двигаясь и не издавая ни звука.
-Т/и? Что с тобой, всё в порядке? - парень посмотрел на тебя обеспокоиными глазами.
-А?... Д-да... - слабо улыбнувшись вы уже хотели обернутся и пойти на улицу, как вдруг вас проживают к крепкому телу. Теплые руки обвивают талию. Слышен бархатный голос, который говорит.
-Не беспокойся, я всегда рядом.

__________________________________________

Ларгон💜

Вы видели его сражение с Айваном, видели как он кричал на Энона.
Да и характер у него интересный, иногда он весёлый и добрый, иногда серьёзный. И эти его шуточки.
Вы видели как он убил посредника "Кровавого Братства".
Его сила, он не показывает её всю.
Вы боитесь что когда то его разозлите, боитесь смерти от его рук.
За это время вы стали больше чем друзья, твоя симпатия смешивается с чувством страха. Безысходность.
Вот что ты чувствуешь.
Прогуливаясь по лесу подле реки вы задумались. Голова расскалывалась, мысли переполняли. Вы не знали как избавится от их потока. Стоя на берегу совсем рядом с краем ваша нога соскользнула, вы уже падали. Как вдруг сильные руки подхватили вас.
Резко взлетев и тут же приземлившись на землю.
-Т/и.Какого черта ты подходишь так близко к краю?! А если бы я не проходил рядом. - парень уже хотел отпустить вас, но вы вцепились ему в руку. - Мм?
-...
На ваших глазах виднелись слезы от страха охватившего вас, одновременно вы могли утонуть, но так же сейчас вас держит человек которого вы любите и боитесь одновременно.
-Ты... Ты боишься меня? - глаза полные отчаяния смотрели на вас.
Молчание. Серовласый боялся услышать его.
-Что если я скажу да?... - слова сами вырвались наружу.
-Это так, но я не хочу боятся. Во мне всё противоречат чувства. Помоги мне! - пристальный взгляд. Губы сомкнулись в тонкую линию, после расслабились.
А затем мягкий поцелуй...

___________________________________________

Вот так вот💕✨

Ваша Atsyko-chan💕

684 слова.

Майнкрафт сериал ~Крестоносец~ |Реакция|ЗАМОРОЖЕННАВРЕМЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя