Реакция 10

485 19 11
                                    

Кхм, вот и заказ от этой булочки💕Тут будут только парни!!!

Кхм, вот и заказ от этой булочки💕Тут будут только парни!!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дорогие читатели, эта глава будет разделена на две части. В этой будет взаимная любовь с И/п, в следующей наоборот!!

___________________________________________

Айван❤

Это чувство появилось с первого взгляда... Когда ты смотрела на него смущалась и отводила взгляд, когда он на тебя, ты была готова выбежать из дома или же чуть не падала в обморок. Он это замечал, но нечего не говорил. Так прошёл уже месяц. Ты замечала как он смотрит на Лису и конечно же ты ревновала, но ты никогда не собиралась винить в этом подругу. Как ни как тебе казалось что они с Айваном были лучшей парой чем ты с ним. И вот, устав держать всё в себе ты решила ему признался.
Вы решили сделать это лично, парень читал книгу, а когда отошёл вы подложили туда записку с предложением о встрече у озера и своей подписью. А после пошли к тому самому озеру. Парень вернулся, открыв книгу из неё выпала красиво оформленная запись с вашей подписью. Зная что ты бы не стала звать парня попусту он положил книгу и пошёл на встречу...

Вы очень нервничали, как никак вы впервые говорили признание лично. Да что тут про признание! Вы впервые влюбились по настоящему, но и то скорее всего не взаимно... И вот он уже подходит у старому большому дубу у которого стоите вы.
-Доброе утро, что то случилось? Ты бы не стала звать меня попусту. - парень посмотрел сверху вниз на вас, отчего вам стало ещё волнительней сказать эти три заветных слова.
-Н.. Нет Айван, всё в порядке... Но я должна тебе признался, я уже не знаю как держать это в себе зная что это не взаимно. Я люблю тебя Капитан Рыцарского Отряда Крестоносцев, Красноглазый Айван!  - крикнули это на последнем дыхании, слезы сами покатились с ваших глубоких глаз, улыбка парня исчезла с лица, и он ответил.
-Ты такая глупая... Я думал каждую ночь, мысли о тебе не покидали меня. Мне было не приятно смотреть как с тобой рядом стоят другие мужчины! Ревность поедала меня изнутри когда я смотрел как мило ты беседуешь с Эноном, как Ларгон что-либо рассказывает тебе о какой то книге, как другие парни из деревни раздевают тебя взглядом!!! - парень говорит это тебе смотря в глаза.
-То... То есть мои чувства взаимны??? 
Дальше он поцеловал вас, доказывая верность своих слов. Вы же ответили, и дальше у вас была прекрасная жизнь💕
Если что мне больше нравится каноный пейринг Айван/Лиса.

Майнкрафт сериал ~Крестоносец~ |Реакция|ЗАМОРОЖЕННАВРЕМЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя