Восточное побережье, город Шэно
"Пускай горит весь мир, уйди во мрак и жди"
Кай сомкнул длинные пальцы на холодной рукояти, чуть взмахнул клинком и замер. Из мрака донесся стрекот. Кай улыбнулся и медленно пошел вдоль дома. У четвертого окна он остановился.
— Одну комнату? — прошептал подошедший с другой стороны улицы Сеар.
— Почему сверчок? — спросил Кай.
— В прошлый раз мы разбудили с десяток детишек. Совы не часто прилетают в Шэно, дружище.
Кай прижался щекой к стене, сдерживая смех.
— И ты выбрал сверчка?
Сеар шутливо подтолкнул друга, тот присел, его спина вздрагивала от смеха. Вскоре Кай встал.
— Ладно, приступим. Кстати, не одну, все.
Сеар опустился на одно колено, Кай ступил на его широкие плечи, положил ладонь на крепкую голову. Сеар, не торопясь, выпрямился. Кай дождался, когда он переведет дух и прыгнул вверх. Его тонкий силуэт замер на стене. Белые пальцы крепко стиснули карниз, кожаная портупея кортика глухо ударила по деревянной стене дома. Кай потянулся и бесшумно скользнул в открытое окно.
В глаза бросался порядок, что царил в кабинете члена городского совета. Кай искренне содрогнулся, подойдя к столу. Он представил, как грузный мужчина трепетно наклоняется над бумагой и при помощи линейки проверяет, насколько один лист отстает от другого. Кай отыскал в темноте секретер, приблизился к нему и начал выдвигать отполированные ящички. Вскоре он нашел связанные лентой письма, положил их в карман брюк, улыбнулся. Кай зажег свечу и установил ее под тяжелой шторой. Он с нежностью выпрямил ее, аккуратно обложил вокруг бумагами, отстранился, оценивающе взглянул на сооруженную конструкцию и кивнул, отдавая дань безукоризненной чистоте.
Когда яркие, солнечные ленты начали обвивать шторы, Кай увидел склянку с чернилами, взял ее и, в последний раз окинув взглядом кабинет, легко выпрыгнул из окна.
Друг поддержал Кая. Он прислонился к плечу Сеара, потом поднял руку с пузырьком чернил и, весело улыбаясь, протянул товарищу. Сеар откупорил склянку и отошел от дома, потом вылил жидкость прямо на землю. Умелые движения явили взору звезд птицу с пронзенными крыльями, летящую вверх. Чернила, словно кровь, поблескивали алым во сполохах разгоревшегося пламени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылатые. К вешнему солнцу
FantasyПять десятилетий прошло с тех пор, как на земли Филии явились Крылатые. Но они исчезли, и Тень начала покрывать собою земли. Сумеют ли отыскать Крылатых трое путников: невидимая девушка с крыльями, ее брат, чьё сердце - благодатная почва для темных...