Вот вы доехали до школы..и модельной походкой вышли из машины и пошли к входу школы.
Зашли в школу и направились к шкафчикам.*У шкафчиков*
Там стояла вроде Сиерра,Кейт и Чарли.
Ава: чё глаза вылупили? отошли!
Си: закрой рот! Как вы смеете клеится к нашим почти парням?
Нес: ахаххаах к почти парням😂😂
Рай: и кто же эти ваши почти парни?
Кейт: короли школы!!
Я: пф короли? Да они даже в вашу сторону не смотрят,какие парни.
Си: ты вообще не смей ни слова говорить-обратилась она ко мне!
Я: почему это
Си: я знаю,что ты глаз положила на Пэйтошу,но он не будет твоим!
Я: да больно надо никто из нас на него глаз не ложил!
Си: если я тебя ещё раз увижу рядом с ним,тебе конец.Тут ты уже не сдержалась..
Ты вытащила свой мини нож и приставила к горле сиерры..
Я: ещё раз пикнешь в моя сторону или сторону моих подруг,что-то,то это тебе конец. И только попробуйте кому то сказать о том,что сейчас было. По щелчку пальца вы покините этот свет!- и ты убрала нож на место.
Кстати вот твой нож,который всегда с табой:
Они с ошарашенными глазами ушли от нас от греха по дальше..тут мы слышим обладисменты..поварачиваемся и видели королей..
☁️Сука☁️
Ава: и,что вы хлопаете?
Пэй: т/и,а ты всегда с ножом так ходешь?
Я: да, могу в любой момент отрезать тебе хуй или ещё, что-то.-😂
Я: ну вообще да он всегда со мной,для самообороны,малоли какие пидофилы водяться тут.
Энт: можешь быть спокойна среди нас педафилов нет..
Дил: наверное..
Вин: он шутит)
Рай: надеемся,так ладно пошлите на урок.
Ава: эх ладно,кстати девочки у вас там в классе нет двух свободных мест?
Рай: бля т/и точно,у нас же 4 человека перевелось с нашего класса и есть 4 свободных места.
Пэй: и это значит,что вы и парни могут перевестись в наш класс?)
Я: ага..тогда после этого урока мы идём к деректору..Вы разошлись по классом и извинившись за опоздание прошли в класс. Урок прошёл нормально,только видела взгляды Пэйтона и на этот раз ещё и взгляды сиерры со своими лохундрами..
Перемена. Вы с Пэйтоном и с Диланом пошли к классу остальных.
Рай: парни,а в этой школе есть королевы?)
Дил: нет
Пэй: уже есть)
Я: и кто же это?
Пэй: это вы
Я: но пока,что не кто кроме вас этого не принимает...
Дил: а мы тогда сейчас когда остальные выйдут скажем,что вы новые королевы школы!
Рай: отличная идея!-вышли остальные ребята.
Ава: что за отличная идея?
Я: сейчас узнаете)
Пэй: парни подайдите.- они подошли и Пэйтон им,что-то сказал на ухо и я примерно поняла о чем он.В коридоре было много людей и вот Пэйтон громко говорит.
Пэй: внимание всем- тут все затихли и стали слушать брюнета дальше.- кто хочет,чтобы т/и,Райли,Авани и Несса стали нашими новыми королевами школы???
Большинство людей подняли руки,кроме сиерры и ее подруг и ещё какие-то девочки. Даже учителя которые были в этом коридоре подняли руки.
Дил: вот и славно...
Вир: теперь с сегодняшнего дня эти девочки- он показал на нас- королевы этой школы,а мы короли).Почти все начали хлопать..
Затем вы пошли к деректору и он дал согласие на то,чтобы Винни,Энтони,Несса,Авани перевелись в наш класс.
Затем пошли на урок.
После второго урока.
Была большая перемена которая длилась 30 минут. И большая перемена для сталовой мы пошли туда.
Энт: девочки вы,что-то говорили на счёт вечеринки на выходных.
Нес: да,т/и..?
Я: ок сообщите всем,как раз сейчас все обедают.
Ава: ВНИМАНИЕ РЕБЯТА!!-все затихли-на этих выходных будет вечеринка в честь др Райли!! Поэтому все приглашены.
Нес: все кроме сиерры и ее подружек..
Рай: приходите по адресу *адрес*, воскресенье в 22:00 начнется вечеринка.Все: ехууу!!!
____________________________________
Эта глава получилась по интересней)
Поставь ⭐, пожалуйста 🙏💕
658слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банда киллерш [P.M.][ЗАКОНЧЕНО]
ФанфикТ/и-хорошая девочка с светлой душой,жизнерадостная,заботливая,но один день ее жизни поменял всё...в том числе и её..