Приятного чтения 💕
______________________________________Кароче говоря вы всех разбудили,дали им таблетки от головы. Накормили их. И уже к 17 вы мальчиков выпроводили домой.
17:10
Мальчики только,что уехали по домам.
Тебе пришло СМС. И это новый заказ. (Я не хочу писать ФИО,причину и т.д. буду писать просто только цену)
Я: девочки новый заказ!
Ава: камеры будут?
Я: да там буквально 5 камер,поэтому Авани едешь с нами!
Нес: а сколько там людей будет?
Я: Примерно 40
Рай: о каждой по 10)
Я: угу,и заплатили 800 000$
Ава: ок,во сколько и когда едем?
Я: сегодня в 22:00 нам надо быть на месте значит,чтобы в 21:00 стояли у двери!
Девочки: да босс!
Рай: так как время ещё только 17,предлагаю посмотреть фильм
Нес: хорошая идея,я за вкусняшками!
Я: а я помогу,а вы девочки пока выберете,что будем смотреть)
Вот такие вкусняшки вы принесли;
(Ммм автор захотел есть😂🙈,кто тоже захотел есть ставьте "+")
Ава: а куда так много?
Рай: мы же так растолстеем..(
Я: да не,я же не говорю чтобы мы это все съели. Мы принесли много,чтобы вы могли выбрать то,что хотите!
Нес: да вот например я хочу чипсы,а Райли хочет шокаладки. И каждая будет есть то,что хочет!!
Ава: ну ладно
Я: вы уже выбрали?
Рай: даа!!
Нес: и какой жанр?
Авани и Райли: боевик+ совмещенка с ужастиком *Название*( на ваше усмотрение)
Я: круто,так сейчас я поставлю будильник на 20:00 чтобы мы не забыли про заказ!
Девочки: хорошо!
Прошло 3 часа
Время 20:00
Мы досмотрели фильм и отправились по комнатам. Переодели спец.одежду и поехали по адресу *адрес*.
В 21:50 мы уже были на месте.
Как я поняла камеры были только на улице.
Поэтому мы их все быстро повыключали,всего было 5.
Затем зашли в дом через окно которое было приоткрыто в ванной.
А там уже дело за малым. Убили около 40 людей,сделали то,что надо. Затем очистили следы и уехали домой. Но все таки без происшествий не получилось и я получила ранение в руку. Это просто чуть-чуть глубокий порез ножа. Маленькая вероятность того,что останется шрам. Но меня это как то не тревожило.
Же дома мы переоделись и легли спать ведь уже завтра в школу...
_____________________________________
378 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банда киллерш [P.M.][ЗАКОНЧЕНО]
ФанфикТ/и-хорошая девочка с светлой душой,жизнерадостная,заботливая,но один день ее жизни поменял всё...в том числе и её..