~ 51 часть ~

5.1K 75 6
                                    

Мой пов:( это ещё до того как ребята решили поехать в дом сиерры. Тоесть это через 30 минут после того как ударили об голову т/и)

У меня сильно болит голова.
Я не могу пошевелить руки и ноги. Я ели открыла глаза.
И понимаю,что я привязанная лежу на каком-то столе..
Это меня напрягло.

Затем я вспомнила,как я поехала на задание,чтобы убить Сиерру.
Но не успела.
Кто-то ударил меня по голове,и последним,что я видела это как Сиерра злобно улыбалась..

Я попробовала пошевелиться. Но нечего не получилось. У меня все ещё сильно болела голова..

☁️ Сука,надеюсь ребята меня найдут..☁️

Вот я слышу как кто-то открывает дверь. И это был какой-то мужчина.

Он посмотрел на меня. И взял рацию.

Муж: она очнулась!- сказал он в рацию.

Ответа не послужило.

Но ему пришло сообщение в телефон. Он прочитал. И вышел.

Через 20 минут.

Сново открывается дверь. А я лежала с закрытыми глазами и не хотела их открывать.

Вдруг меня кто-то резко хватает за волосы. И я открыла глаза. И увидела эту противную модру сиерры.

Си: ну что шлюха,я же говорила,что отомщу тебе за все?

Я:..

Си: ОТВЕЧАЙ!! ГОВОРИЛА?

Я: да..

Си: вот я выполняю то о чем я говорила..

И она сильно ударила кулоком в живот. Я сморщилась от боли.

Си: я *удар в живот* отомщу *удар в живот* за все!*. Удар в живот*

И она вышла из комнаты.

Я не издала ни звука. А лишь просто лежала без эмоций. Ведь я никогда не показывал своих эмоций когда мне больно. Только когда умерла мама и всё. Больше никогда. А именно когда стала киллером.

Через примерно час*

Сново зашла Сиерра.

Уже на этот раз с ножом...

Она взяла нож и провела по руке. А именно по вене и потекла алая кровь. А я все также лежала.

Мне не было больно. Ведь когда то я сома себе резала вены. Но потом перестала.

Затем она сново сделала порез,но уже более глубокий.

Си: что не больно?

Я: нет..ты не сделаешь мне физически больно никогда!

Си: ах так!- и она стала бить кулаками в живот. И это продолжалось ещё минут где-то 5.

Затем она вышла. И через 2 минуты зашёл тот мужик и развязал меня. И стал тоже меня бить в живот и в голову. Терпела я это минут 15,а потом потеряла сознание.

Незнаю сколько прошло времени,но мне казалось много. Пришла в чувства я от того,что меня сново кто-то начал пинать живот.

Си: о очнулась шмара!-после этих слов она облила меня ведром ледяной воды.

И дала сильную пощечину.

Си: я буду тебя мучать до самой твоей смерти!!

Она сново вышла и зашли два огромных мужчины.

Сначало я не поняла почему из два обычно заходил только один. И кстати за все это время мне не дали ни крошки еды..

Один взял меня за волосы и поднял. А другой начал снимать с меня одежду. Не снимать,а буквально рвать. Тогда я поняла,что меня ждёт..

Вот они меня раздели полностью и начали жёстко трахать. Они паралельно с этим и избивали меня.

Продолжалось это насилие 2 часа..

И за все это время раза 5 отключалась.

После они вышли,а я осталась лежать на этом холодном полу,да ещё и голая.

***

Прошло ещё где-то 20 минут. Меня сново привели в чувства облив водой но уже не холодной,а теплой. Это был тот мужик. И кинул в меня одеяло. Я сразу же укуталась в него. А тот вышел.

Потом я уже уснула..

________________________

585 слов

Будет ещё одна часть)

Банда киллерш [P.M.][ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя