4

235 21 2
                                    

Лиза бежит. Как только последние слова о месте жертвы слетели с губ брюнетки, то Андрияненко бросилась бежать. Именно поэтому сейчас ее легкие горят, а сердце стучит с бешенной скоростью, потому что блондинка не знает, куда идти и как выбраться из этого дома.
- Блять! - шепотом кричит Андрияненко, когда ручка входной двери не поддается.
Блондинка решает просто выбить ближайшее окно и вылезти из этого чертового особняка, но даже это ей сделать не под силу - все потенциальные выходы обрамлены фиолетовым туманом, как свидетельством того, что владелица особняка позаботилась о том, чтобы никто не смог покинуть этот дом без ее ведома.
- Лиза, ты собираешься от меня бегать? - слышится усмехающийся голос и Лиза дает деру на второй этаж, а ее сердце начинает отбивать чечетку с еще большей силой.
Второй этаж представлен длинным коридором с кучей дверей, в которые стучится Андрияненко, но все также бесполезно - их не открыть, они заперты. Только Лиза хочет выбить очередную дверь, как она неожиданно поддается и девушка вваливается в полутемную комнату с большой кроватью.
- Как мило, ты сама пришла сюда. - слышится за спиной и Лиза с ужасом осознает, что попалась.
За секунду ее тело становится ей неподконтрольно и она обездвижено падает на кровать, где ее руки быстро сковываются над головой в материализовавшиеся наручники.
- Если бы можно было, я бы смотрела на тебя так вечно. - призналась брюнетка, пока ее окутывала легкая фиолетовая дымка, - Что такое? Не получилось выбраться отсюда? - усмехнулась Лазутчикова, опираясь на дверной косяк, - Хорошо я все продумала, правда? - продолжила Ирина бытовым голосом, будто ничего необычного и не происходило.
- Ирина, ты...погоди, зачем тебе нож?!
- Этот? - спросила Лазутчикова, легко перекидывая острый нож из руки в руку, - Он мне нужен, чтобы мы продолжили нашу маленькую игру. - продолжала усмехаться Ира, играясь с холодным оружием.
- Ирина, стой! - прикрикнула Андрияненко, ощущая, что ей вернулся контроль над телом, поэтому девушка отодвинулась от брюнетки как можно дальше, подгибая под себя ноги, - Не подходи ко мне с этой штукой!
- Лиза, ты так боишься ножей? - с невинным выражением лица поинтересовалась Ирина, - Право же, они не настолько ужасны, как ты думаешь.
- Ты хоть на долю секунды можешь представить, что то, что ты делаешь - неправильно?! - не могла успокоиться Андрияненко, пока ее взгляд был нацелен лишь на острый нож в руках Иры .
- У каждого своя система правильного и неправильного, Лиз. - произнесла брюнетка, магией возвращая блондинку в лежачее положение и после оголяя ее, - И по моим понятиям я не делаю ничего плохого.
- Значит твоя система хромает на обе ноги! - ответила Андрияненко, пока Лазутчикова села ей на бедра.
- Ммм, воспоминания. - мурлыкнула Ирина, - Ничего тебе это не напоминает, Лиза? - спросила брюнетка, намекая на их жаркую ночь в Нью-Йорке.
- Напоминает. - откликнулась Андрияненко, смущаясь, несмотря на близкий контакт холодного оружия, - Вот только без ножа и всяких пыточных изысков ты мне нравилась гораздо больше. - истерично хохотнула блондинка, пока Лазутчикова отложила на прикроватную тумбочку нож, на радость Андрияненко.
Ирина нагнулась к Лизе и уже привычно накрыла ее губы своими. Блондинка тут же растаяла. Лазутчикова умело жонглировала то пытками, то всякими нежностями, от чего у Лизы уже кружилась голова - слишком уж часто брюнетка меняла свое поведение. Андрияненко не знала, как относиться к Ирине. Лиза пугалась собственных чувств по отношению к девушке, что сейчас сидела на ней верхом и углубляла поцелуй. По идее, Андрияненко должна ненавидеть Иру, презирать ее как человека, но почему-то Лиза не могла, не хотела этого. Неужели Ирина настолько глубоко залезла ей в голову и в душу?
- Зачем ты целуешь меня? - громко дыша, спросила блондинка, когда Ирина разорвала поцелуй.
- Я хочу, чтобы ты расслабилась. - хриплым шепотом ответила брюнетка, - Только и всего.
- Я думала, тебе не терпится изрезать меня. - серьезным тоном парировала Андрияненко, почему-то веря каждому слову Иры.
- Лиз, - позвала девушка, - я хочу, чтобы ты тоже получила удовольствие от процесса. - призналась Лазутчикова, - У меня нет цели мучить тебя.
"Что?"
- Ты...ты серьезно сейчас? - удивилась Андрияненко, что даже не заметила, как Ирина взяла нож.
- Да  - прошептала Миллс, щелчком пальцев оголяя до нижнего белья подмятую под себя девушку. До ужаса смущенную таким положением вещей девушку.
После блондинка все же заметила холодное оружие в руках брюнетки и только хотела воспротивиться, как ее губы накрыла теплая ладонь, а из уст Иры послышалось тихое: "Т-ш-ш-ш-ш". Острие ножа аккуратно коснулось живота Лизы и брюнетка медленно повела ножом вниз, прочерчивая тонкую кровавую линию, а после спустилась ниже, проводя горячим языком вдоль всего пореза. От Лизы послышался тихий стон, который блондинка, судя по всему, пыталась сдержать, но не смогла.
- Черт, Ирина... - голос Андрияненко дрожал, а все тело подрагивало в такт нарастающему возбуждению.
На удивление Лизы порез, который ей оставила брюнетка, не принес ей сильно ощутимой боли, а только усилил ее возбуждение. Холод острого ножа контрастировал с разгоряченным телом блондинки и брюнетка умело использовала это. Второй порез она сделала на бедре блондинки и так же провела по нему языком, прямо в жалких сантиметрах от центра возбуждения Лизы.
- Ну, не так все страшно, верно? - зашептала Ирина, опаляя кожу Лизы горячим дыханием, - А ты боялась. - с обольстительной улыбкой закончила Лазутчикова, видя, как Лиза изнемогает от возбуждения. Однако, брюнетка не собиралась мучить Лизу, как она и обещала. Вот только прежде, чем Ирина продолжит, она бы хотела удостовериться, что Лиза хочет этого не меньше, чем сама Лазутчикова.
- Пожалуйста, Ирина... - донесся тихий скулеж от Андрияненко, когда Лазутчикова вернулась дорожкой поцелуев к шее Лизы.
- Что такое, Лиза?
- По-жа-лу-й-ста... - протянула блондинка в надежде, что Ира поймет ее намеки.
- Дорогая, я не умею читать мысли. Скажи прямо, чего ты хочешь. - издевалась, напрочь позабыв о своем обещании не мучать Эмму.
- Клянусь, если ты не трахнешь меня прямо сейчас, то я... - не успела договорить Свон, как ее заткнули горячим поцелуем. Реджина все прекрасно понимала. И собиралась утянуть блондинку в омут страсти вместе с собой.
_________________________________________
Ух, жёстко. На сегодня все. Спокойной ночи!

Улыбнитесь, Мисс АндрияненкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя