7

189 20 2
                                    

- Ирина, стой! Я не хочу туда! - только и успела прокричать Лиза, как Лазутчикова щелчком пальцев перенесла их в комнату пыток.
Андрияненко вновь оказалась в этом злополучном месте. В месте, в котором она больше никогда не хотела оказываться. Блондинка вновь была среди разнообразных плеток и ножей, а в центре, как и при первом визите в эту комнату, висели длинные-длинные цепи. Атмосфера ужаса и паники окутала с ног до головы, захотелось убежать куда-нибудь и спрятаться. Но бежать было некуда.
- Ну, что, начнем? - спросила брюнетка, разминая пальцы.
Лиза обернулась и взглянула на Ирину. Та смотрела на нее с широкой ухмылкой на лице. Девушка не выдержала и, толкнув Лазутчкиову в сторону, побежала к двери. Но как только Лиза дернула за ручку, то поняла, что она была наглухо заперта.
- Блять. - сорвалось с губ Андрияненко, но она не собиралась так просто сдаваться.
Девушка решила использовать магию. Это был ее единственный шанс выбраться отсюда. Блондинка решительно протянула руку к двери и сконцентрировала все мысли на том, чтобы она открылась. Дверь окутал белый туман, но ничего не происходило.
- Ты не сможешь открыть ее. - проворковала Ирина, привлекая к себе внимание. - Я запечатала ее своей магией. А ты еще недостаточно сильна, чтобы бороться с моим волшебством.
- Черт! - ругнулась блондинка, гневно дергая ручку двери, но та все равно не поддавалась.
- Ладно, пора начинать. - заявила Лазутчкиова и щелкнула пальцами.
За секунду Лизу, стоящую около запертой двери, перенесло в центр зала, а ее руки заковало в железные цепи. Девушка даже дернуться не успела, как вновь оказалась в плену. По коже пробежала волна волнительной дрожи, а сердце ускоренно забилось в страхе. Андрияненко нервно задергала руками, желая освободиться, но, как и ожидалось, у нее ничего не вышло.
- Лиза. - позвала Ирина и, дождавшись пока Андрияненко повернет голову, брюнетка подошла вплотную к девушке и нежно поцеловала ее. - Милая, я ведь уже говорила, что у меня нет цели мучить тебя. Помнишь? - шепнула Лазутчикова, обхватив лицо блондинки в свои ладони.
- Да, помню. Но...
- Не сомневайся в моих словах. - перебила девушка, втягивая Лизу в новый пламенный поцелуй. - Для меня ты особенная, Лиза. - прошептала брюнетка в губы Андрияненко.
- Тогда зачем ты делаешь все это? - на выдохе спросила блондинка.
Ирина ничего не ответила. Вместо этого она подошла к стене, где висели плетки, и выбрала одну из них.
- Думаю, эта подойдет. - заявила Лазутчикова, рассматривая плетку, будто видела ее в первый раз.
На лбу Лизы выступила испарина. Девушка все еще дергалась в попытках освободиться, но у нее ничего не выходило. Слова Иры немного успокоили ее, но плетка в руках Иры совсем не внушала доверия, поэтому как только брюнетка направилась обратно к Лизе, та воскликнула:
- Ирина, пожалуйста, не делай этого!
- Не делать чего, дорогая? - спокойно спросила Лазутчикова, подходя к блондинке.
- Всего этого! - пыталась достучаться до девушки Лиза. - Ты не просто собираешься использовать на мне эту штуку, - покосилась на плеть Андрияненко. - так ты еще и отняла у меня свободу!
- Знаешь, свобода не так ценна, пока тебя ее не лишают. - сказала брюнетка и щелчком пальцев оголила Лизу до нижнего белья.
Блондинка резко покраснела. Несмотря на то, что Ирина уже видела ее голой, девушка до сих пор стеснялась и ничего не могла с этим поделать. Андрияненко попыталась прикрыться, но цепи сковывали ее руки и не давали ей это сделать. Девушка перевела взгляд на Лазутчикову и наткнулась на дикий голод в карих глазах. Брюнетка пожирала ее глазами и этот факт заставил Лизу смутиться еще сильнее.
- Начнем. - коротко прозвучало от Иры и та замахнулась плеткой.
Андрияненко крепко зажмурилась и приготовилась испытать острую и жгучую боль, но вдруг ощутила лишь легкое касание плеткой по коже.
- Это...это все? - неверяще спросила Лиза, на что Лазутчикова загадочно улыбнулась и замахнулась снова.
На этот раз удар пришелся по боку блондинки и, как и в прошлый раз, это не принесло ощутимой боли, а лишь возбудило Андрияненко.
- И не нужно было бояться, верно? - шепнула Ирина на ушко Лизе, приобнимая ее со спины.
Все следующие удары были такими же мягкими, как и первый. Блондинка не могла поверить в это, но ей нравилось то, что делала с ней Ира. Это было ново, необычно, странно и доставляло ей удовольствие.
- И ты так со всеми? - ревниво спросила Андрияненко. - Я имею ввиду, что ты со всеми так...ласкова?
Вместо ответа Ира лишь улыбнулась и втянула блондинку в глубокий поцелуй, как бы говоря, что такого отношения достойна только она - Лиза. Девушки долго не могли оторваться друг от друга, сладко целуясь. Лазутчикова то перехватывала инициативу, то отдавала ее Андрияненко. В конечном итоге брюнетка бросила плетку на пол и, схватив лицо Лизы в свои ладони, прижалась к девушке всем телом, меняя угол поцелуя. Время перестало иметь значение, а воздуха не хватало, но даже это не заставило девушек остановиться.
- Я хочу тебя. - прошептала брюнетка, нехотя разорвав поцелуй и тут же втянула Лизу в еще один.
Ирина одной рукой обхватила блондинку за талию, а второй нежно сжала ее грудь. Лиза застонала прямо в губы Иры, которая медленно спускалась рукой все ниже и ниже. Ласковым движением Ирина прошлась ладонью по прессу и, отодвинув ткань трусиков, вошла в Андрияненко. Блондинка оторвалась от губ Иры и громко застонала, пока Ирина уткнулась в шею лизы, целуя ее. Дыхание Андрияненко сбилось и стало невыносимо жарко, а брюнетка задвигала рукой еще быстрее, оставляя на шее Лизы засосы и горячие поцелуи.
- Я...я уже близко. - хрипло прошептала блондинка, закрывая глаза от удовольствия.
- Давай, детка. - шепнула Ирина и поцеловала Лизу, не переставая дарить ей наслаждение.
Тут Андрияненко дернуло и она вся задрожала. Лазутчикова щелчком пальцев освободила девушку от оков и поймала ее в объятия. Блондинка уткнулась носом в шею Иры, не переставая дрожать. Так они простояли несколько минут, пока Лиза окончательно не пришла в себя.
- Все хорошо? - заботливо спросила брюнетка, поглаживая Андрияненко по волосам.
- Да...да, все хорошо. - сказала Лиза, прижимаясь к Ире.
От Иры очень приятно пахло и блондинка сама не заметила, как прижалась к брюнетке еще ближе, вдыхая запах Ирины полной грудью. Девушки постояли в объятиях еще какое-то время, пока Лазутчикова не спросила:
- Ты голодна?
- Да, немного. - ответила Лиза и тут ее живот громко заурчал, что не укрылось от Иры.
- Пойдем, я угощу тебя чем-нибудь. - усмехнулась брюнетка и, вернув Андрияненко одежду щелчком пальцев, повела ее на первый этаж, где находилась кухня.
Пока они шли, все мысли блондинки были заняты одной Ирой, которая сейчас держала ее за руку и вела на кухню. Девушка до сих пор не могла поверить, что судьба свела их вместе, после их знакомства в клубе. А ведь если бы Лиза не приехала в Сторибрук, если бы не встретила Крюка, если бы не залезла в дом Лазутчиковой, то они бы не встретились. Как все-таки жизнь удивительна, сколько сюрпризов она готовит для всех.
- Лиза...Лиза, прием. - махала брюнетка рукой перед лицом Андрияненко.
- А...да, что? - вернулась в реальность Лиза и поняла, что они уже пришли.
- Я спросила, что ты будешь? Я могу приготовить тебе салат. - сказала Ира, замерев около холодильника.
- Да, хорошо.
- Тогда присаживайся и чувствуй себя как дома. Через пять минут все будет готово. - заверила девушку Лазутчикова, приступая к готовке.
Брюнетка достала продукты из холодильника, взяла нож и принялась резать овощи. Лиза все это время неотрывно наблюдала за девушкой. Лазутчикова была очень сосредоточена и даже не замечала, как Лиза на нее пялилась. Спустя несколько минут Ирина поставила перед блондинкой тарелку салата и, вручив вилку, села напротив. Лиза поблагодарила и приступила к еде. На удивление салат, который был самым что ни на есть обычным, получился очень вкусным и девушка с удовольствием уплетала его, пока брюнетка следила за ней.
- На что ты так неотрывно смотришь? - спросила Андрияненко, когда доела.
- На тебя. - призналась Лазутчикова, смотря Лизе в глаза.
Между девушками наступила до ужаса приятная атмосфера. Они смотрели друг на друга и не могли оторвать взгляд. Лиза пересилила свое смущение и протянула к Ире руку, беря ее ладонь в свою.Брюнетка проследила за этим действием и ласково улыбнулась, сжимая ладонь Андрияненков ответ.
- Слушай, Ирина, - осторожно начала блондинка, спустя некоторое время. - скажи, а зачем тебе все эти пытки? Для чего тебе все это?
В следующую же секунду Лиза пожалела о том, что сказала. Ирина мгновенно стала холодной, отдернула руку и встала из-за стола.
- Мне нужно поработать. - отстраненно проговорила Лазутчикова и, ничего больше не сказав, пошла к выходу из кухни.
Андрияненко покачала головой, глубоко вздохнула и направилась вслед за брюнеткой. Та последовала на второй этаж и, остановившись около одной из комнат, быстро открыла ее магией.
- Вот. Можешь пока тут отдохнуть. - промолвила Ира и ушла.
Блондинка осталась одна в просторной комнате с большой кроватью, на которую она аккуратно присела. Лиза была в полном замешательстве. Девушка не понимала, почему Лазутчикова так среагировала на ее слова, но, видимо, Андрияненко чего-то не знала. Лиза сама не заметила, как легла на кровать. И только ее голова коснулась подушки, как девушка моментально погрузилась в глубокий сон.

***

- Как на счет того, чтобы перейти в более удобное место для разговоров? - предложила Лазутчикова, помогая принять Лизе вертикальное положение и наконец-то отпуская ту из своих объятий.
- Было бы неплохо. - усмехнулась Андрияненко, следуя за изящной, определенно горячей девушкой.
"Сегодня явно мой день." - подумала Лиза, когда они вместе с брюнеткой сели за отдельный столик, находящийся подальше ото всех.
- Дай угадаю. Ты здесь проездом, не так ли? - сказала Ирина с небольшой улыбкой.
- Да, верно. - ответила блондинка. - А ты?
- Командировка. - коротко откликнулась Лазутчикова, поднимая бокал с коктейлем. - Ну, за встречу.
- За встречу. - вторила Лиза, чокаясь с брюнеткой.
Девушки еще долго разговаривали, совершенно забыв про весь остальной мир. Поначалу они изучали друг друга, прося рассказать о себе. А потом перешли на глобальные темы, такие как политика, устройство мира, саморазвитие и так далее. Лиза была удивлена тому, как много всего знает Лазутчикова, а Ирина совсем не ожидала, что блондинка окажется такой открытой и честной. Время шло, девушки успели заказать еще несколько коктейлей, как вдруг диджей объявил, что настало время медленного танца. Заиграла приятная музыка и, встав с кресла, Ира подошла к Лизе.
- Потанцуешь со мной? - спросила брюнетка, протягивая Андрияненко руку.
- Как такой девушке можно отказать? - с улыбкой промолвила Лиза, хватаясь за протянутую ладонь.
Девушки встали в центре танцпола, одной рукой блондинка взяла руку Лазутчиковой, а второй ухватилась за ее талию, пока Ира положила свои руки на плечи Лизе. Девушки начали медленно танцевать, не обращая внимания на остальные парочки, что окружали их. Ирина и Лиза утопали в глазах друг друга и неспешно кружились в танце, что даже не заметили, как музыка закончилась.
- Поехали ко мне. - прошептала Андрияненко, прижимаясь к брюнетке, что льнула к ней в ответ.
- Поехали.

***

- Отпусти меня!
Лиза резко подорвалась на кровати от громкого крика и, посмотрев на часы, поняла, что проспала несколько часов. Андрияненко помнила, что ей снилось - это были воспоминания того, как они с Ириной впервые встретились.
- Прекрати орать. А то заклею тебе рот. - это был явно голос Лазутчкиовой, а кто тогда так сильно кричал?
- Пусти!
И тут Лиза все поняла. Это была та девушка, с которой блондинка разговаривала, когда спустилась в подвал. И прямо сейчас Ирина вела эту девушку в комнату пыток.

Улыбнитесь, Мисс АндрияненкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя