8

277 26 6
                                    

Сонливость как рукой сняло. Лиза резко встала с кровати и подскочила к двери, прижимаясь ухом к деревянной поверхности, чтобы лучше слышать, что происходит по ту сторону. Несколько секунд стояла гробовая тишина, но потом вновь послышался голос пленницы:
- Отвали от меня! - громко кричала девушка, которую, видимо, вели в комнату пыток насильно.
 Заткнись! - ответила ей Ирина.
"Нужно что-то делать! Я не могу позволить ей мучить кого-то еще!" - подумала блондинка, вспоминая пленников, которых она видела в подвале.
Все те люди были настолько измучены, что сидели, сжавшись, и непрерывно смотрели в одну точку. А на их открытых участках тел красовались длинные порезы и темные синяки. И все это было дело рук Лазутчиковой - девушки, от которой Лиза была без ума. Но даже влюбленность не затмила совесть Андрияненко, которая приказывала ей освободить девушку, находящуюся по ту сторону двери, а вместе с ней и всех тех, кто был заперт в подвале. Но как? Просто выйти и сказать Ире прекратить? Вряд ли это сработает.
- Что же делать...что же делать... - размышляла вслух Андрияненко, как вдруг в ее голову пришла идея.
Магия! Блондинка может использовать ее! Окрыленная своей идеей Лиза отлипла от двери и подошла к зеркалу. Что, если попробовать сделать себя невидимой и пробраться в комнату пыток вместе с Ирой, а там уже действовать по наитию?
- Должно получится. - прошептала Андрияненко, вглядываясь в собственное отражение в зеркале.
Осталось самое сложное - сотворить то, что девушка придумала. Когда ты творишь магию, Лиза, ты должна представлять то, что ты хочешь. - вспомнила блондинка слова Иры. В прошлый раз у Лизы получилось, так может и в этот раз выйдет? В любом случае, попытаться всегда стоило.
- Ай! - резкий выкрик Иры по ту строну двери заставил блондинку вздрогнуть.
"Что это было?" - подумала  Лиза, но в следующую секунду все стало ясно.
- Еще раз посмеешь поцарапать меня и я придумаю для тебя что-нибудь экзотичнее плеток, и ножей, я тебе обещаю! - тихо прошипела Ирина, но Андрияненко все отчетливо услышала.
"Нужно поторопиться!" - решила девушка, закрывая глаза.
Блондинка не знала, куда деть руки, но решила просто опустить их вдоль тела. Лиза попыталась расслабиться и сконцентрироваться. Настроившись, она представила, как ее тело становится невидимым. Девушка смаковала эту мысль, воображала в подробностях, рисовала в своем сознании. И только спустя долгую минуту Андрияненко решилась открыть глаза. Увиденное поразило ее, ведь в зеркале напротив никого не было.
"Получилось!"
Лиза решила не медлить и пулей вылетела из комнаты, что было очень вовремя - Ира как раз затащила сопротивляющуюся девушку в комнату пыток и пошла пристегивать ее к цепям, оставив дверь открытой. И Андрияненко успела заскочить в комнату, прежде чем брюнетка закрыла ее. Гнетущая атмосфера этого помещения вновь накрыла блондинку с головой, от чего та поморщилась. В какой раз она уже оказывается здесь? Лиза уже сбилась со счета. Но с каждым разом легче находиться здесь не становится.
- Ты поплатишься за это! - закричала пленница, дергаясь в цепях, безуспешно пытаясь вырваться.
- Боюсь, боюсь. - усмехнулась Ира, осматривая различные плетки.
"И как мне остановить все это?" - размышляла Андрияненко, стоя неподалеку от брюнетки.
Лиза однозначно была против того, что делает с пленниками Лазутчикова. Девушка понимала, что ласкова Ира была только к ней, а остальные люди получали по полной. Где-то на задворках сознания блондинка хотела увидеть, как Ира мучает пленников, но Лиза быстро отмела эту мысль. Она должна была освободить всех, иначе она себе этого никогда не простит.
- Тебе это просто так с рук не сойдет! - прорычала пленница, гневно глядя на Иру.
- Ты это уже говорила. Давай что-нибудь поразнообразнее. - как ни в чем не бывало отвечала брюнетка.
- Когда мой отец узнает, что ты тут вытворяешь, то отправит тебя в тюрьму! - выплюнула невольница и Лазутчикова резко замерла.
"Это явно не хорошо." - только и успела подумать Лиза, как Ира подала голос:
- Отец... - прошептала брюнетка и вдруг начала смеяться, запрокинув голову назад.
По коже Андрияненко пробежали неприятные мурашки. Лиза замерла, не в силах пошевелиться. Что-то в этом смехе было не так. Девушка не могла понять, что именно, но создавалось ощущение, будто за этим смехом скрывается...боль?
- Отец...он наверняка волнуется за тебя, не так ли? - промолвила Лазутчикова и продолжила смеяться, будто услышала самую смешную шутку на свете.
- Не твое дело! - прошипела пленница, все еще пытаясь вырваться.
- Ты когда-нибудь вообще чувствовала себя абсолютно никому ненужной?! - вдруг ледяным тоном произнесла Ира, дрожа всем телом.
- Я...
- Ты безусловно росла в тепле, уюте и заботе! - перебила брюнетка со слезами на глазах, хватаясь за висящий нож и медленным шагом направилась к невольнице.
- Не подходи ко мне! - прокричала пленница, но Лазутчкиова пропустила это мимо ушей.
- Тебе никогда не понять этого... - прошипела Ира, сжимая нож крепче.
"Она явно не в себе." - подумала Лиза, за секунду оказавшись позади брюнетки и обняв ее руками.
- Ира, пожалуйста, остановись. Прошу, не делай этого. - прошептала Андрияненко, сжимая Миллс в объятиях.
С громким звоном нож падает на пол, а внутри Иры что-то ломается. Девушка не выдерживает, разворачивается в объятиях блондинки и, прижимаясь к ней, начинает тихо плакать. Лиза взмахом руки освобождает пленницу и та убегает прочь. А Андрияненко вместе с брюнеткой оседает на пол, успокаивая плачущую в своих руках девушку.

🎉 Вы закончили чтение Улыбнитесь, Мисс Андрияненко 🎉
Улыбнитесь, Мисс АндрияненкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя