Надоедливый звон будильника заставил её нахмуриться,неприятно мыкнув.
Девушка повернулась к тумбочке несколько раз пытаясь взять телефон,но он выскальзывал.Наконец-то взяв его она выключила будильник посмотрев время.
-Всмысле четыре утра?! Я же недавно спать ложилась!
Да,время летит незаметно.
Эва однозначно любит поспать подольше,но нужно было вставать.Зевнув она потянулась,от чего издавался небольшой звук хруста спины.
Сев на кровать она поправила волосы посмотрев в окно на погоду.На улице было ещё темно,даже уличные фонари были включены.
-Ойй,ну ладно
Она сразу же встала пройдя в ванную комнату.
Та сразу же включила ледяную воду, подчерпнув в руки немного она намочила лицо.
Появилась небольшая бодрость, хоть уже не уснёт.
Потом она быстренько пошла в душ.Закончив все свои водные процедуры она прошла на кухню.
Заглянув в холодильник ничего такого соблазнительного она не увидела.
Решила просто выпить горячий чай,ведь аппетита не было.Ну обычно это для неё норма, не завтракать.
Иногда может и аппетит плохой.Через время переодевшись и собравшись она уже вызвала такси.
Став обходить квартиру девушка проверяла всё ли она выключила.
А то бабушка запереживает.Достав любимую жвачку та зажевала одну подушечку.
Ей пришло уведомление что такси подъехало.
Выключив везде свет она вышла закрыв дверь на ключ.На улице было прохладно от чего немного были мурашки по коже.
Сев в машину та назвала адрес куда ехать, а потом засунула наушники слушав музыку.В наушниках играла песня «Washing Machine Heart»
Та лишь смотрела в окно на тёмное небо,иногда были блики тёплого цвета от уличных фонарей.
В мыслях у неё лишь было (Надеюсь я ничего не забыла)Взяв телефон она заглянула в галерею,пролистнув вверх она увидела фотографии с Ладой.
Вот Лада у речки присела на корточки, а потом было смешно как она плюхнулась туда намокнув.
Тут уже Эва позирует с какой-то статуей, а фотографировала её Лада.Рассматривая фотографии она немного задремала.
Таксист-Девушка мы подъехали