Нервно терев костяшки рук сфокусировав взгляд в одну точку,никого не слышно никого не видно лишь свои мысли.
?-Эва? Эва!
-М?!
Та быстро оторвала взгляд от точки взора посмотрев на зовущего её человека убрав свои мысли.
?-Ты поняла что нужно делать? То есть ну не дёргай его если он немного в сторону посмотрит,если уж сильно брыкаться будет ты его покрепче держи.-Поняла!
Более уверенно ответила та кивнув.
Развернувшись она ушла к лошади,которая уже стояла фыркая стучав копытом от чего поднималась пыль.А впереди стоял Олег отряхивая свои рукава внимательно слушав сценариста.
Подойдя ближе она уже стояла рядом с конём,человек передал ей повод и она некрепко взяла его.-Главное не брыкайся Орлик
Погладив лошадь по лохматой гриве пробубнила она.
Чугунов стоял глядя то на Эву то вниз на землю под собой.?-Олег готов?
Олег-Готов
Уверенно ответил парень метнув взгляд на камеру сжав руку в кулак,а потом резко её разжав.
?-Эвелина готова?
-Ага
Еле ответила она лишь хлопая глазами.?-Начали!
Сделав уставший вид Эва отряхнулась громко выдыхая придерживая лошадь за повод.
Орлик же стоял спокойно пережёвывая железную небольшую палку у себя в пасти.
От чего слышался звук металла.Чугунов улыбался посмотрев на Эву подойдя ближе.
Перед тем как что-то сказать он выдохнул будто спешил куда-то так же не убирая улыбку с лица.
Олег-Привет,Варь)
Эва-Привет)Ответила Эва глянув на Олега а потом уже и на коня проведя по морде погладив его.
Конь мотнул мордой но она держала крепко от чего даже костяшки на пальцах немного побелели.Олег-Аа,ты бы..хотела со мной,ну прогуляться,в поле?
Немного прерываясь пробубнил он смотрев то куда-то в сторону то на неё,сделав неловкий взгляд .
Сердце немного колотилось,со стороны слышалось пение синицы,фырканье коня и часто быстрое отдышки Олега.
В голове лишь и повторялось.
«Пожалуйста Орлик,не дёргайся,чтобы всё удачно вышло»
В периоде работы вместе со всеми она уже довольно привыкла,хоть и режим сна сбивается но она любила кино.
Это многое значило для неё с самой юности.