Резкие птичьи крики разнеслись по всему горному лесу, смешиваясь с воем ветра. Птицы яростно бросились на самку зверочеловека.
Когда Шу Цзиньтянь услышал звук, он внезапно вздрогнул и рефлекторно попытался вскочить.
Хвост Шу Ханью обернулся вокруг взволнованной самки, переместив ее позади себя, чтобы защитить.
Только тогда Шу Цзиньтянь вспомнил, что большая змея уже была здесь, и мгновенно отпустил свои напряженные нервы, расслабив тело.
Шу Цзиньтянь смутился и сказал: "Хе-хе, похоже, я навлек на себя неприятности".
Хвост Шу Ханью легко погладил самку, утешая ее.
Две Пылающие птицы бросились одна за другой. Они внезапно заметили, что рядом с самкой был еще один зверочеловек - самец. Поразившись этому, они были немного напуганы.
Однако самка птицы, которая потеряла рассудок от ненависти, ни о чем не заботилась, и взлетела, а затем спикировала вниз к большому и могущественному Духовному змею.
Свернувшись низко на ветке, Шу Ханью не отступил. Только слегка его тело сдвинулось совсем чуть-чуть, уклоняясь от атаки Пылающей птицы. Прежде чем она успела развернуться, змей внезапно приподнялся, открыл пасть и с молниеносной скоростью схватил Пылающую птицу.
Духовный змей насквозь прокусил шею Пылающей птицы, которая отчаянно закричала. Расправив крылья, она затрепыхалась в попытке вырваться, но вскоре замерла бессильно.
Самец птицы лично стал свидетелем трагической смерти своей подруги и был так разгневан, что его глаза готовы были выскочить из орбит. Издав тоскливый крик, он тоже бросился вперед.
Темно-зеленые глаза Шу Ханью холодно сузились, в них внезапно появился холодный свет. Однако его пасть, схватившая птицу, не разжималась, он ждал, когда самец отправит себя на верную смерть.
Когда самец птицы был менее чем в десяти метрах от Шу Ханью, тот наконец выплюнул Пылающую птицу из пасти, его проворное тело ловко избежало прямой атаки самца и под странным углом нанесло последнему такой же смертельный удар, что и его партнерше.
Избавившись от двух раздражающих птиц, Шу Ханью озабоченно обернулся вокруг самки и осмотрел ее тело.
- Тс-с-с! Будь осторожнее. У меня болит спина!
Сейчас, когда Шу Ханью продолжал крепко обнимать его, он увидел, что из полученных ран на спине вытекло еще больше крови, и внутри у него все заныло сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зверочеловек насильно воспитывает жену
RomansaШу Цзиньтянь внезапно переселился во время своего побега после похищения. Его вернули в змеиное гнездо безжалостного питона. Однако он не только не съел его, он даже накормил его. Его растили как домашнее животное? Но ты ... ты ... почему ты обнимае...